• Екатеринбург, Коминтерна, 16 — 413 офис; 4 этаж
  • Мира 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла я в данное ателье с огромной просьбой спасти любимый пуховик. Дырка была прям на груди. Встретила меня милая девушка-Александра и заверила, что эту проблему они решали не раз, что будет наложена заплатка, а строчки пройдут максимально близко к существующим швам. Сказать, что я была счастлива-ничего не сказать!

Работа была готова в срок....

Показать целиком

Пришла я в данное ателье с огромной просьбой спасти любимый пуховик. Дырка была прям на груди. Встретила меня милая девушка-Александра и заверила, что эту проблему они решали не раз, что будет наложена заплатка, а строчки пройдут максимально близко к существующим швам. Сказать, что я была счастлива-ничего не сказать!

Работа была готова в срок. Приехав на следующий день и увидев, что получилось, был шок. Верхняя строчка была кривая, а в одном месте вообще были пропущены стежки, что мне ещё пришлось доказывать. К слову, разговаривала со мной женщина (жалею, что не поинтересовалась именем) по-хамски.

Оставив на переделку приехала попозже. Теперь нижний шов, по сравнению с верхним, очень выделялся. Был большой припуск. Я понимаю, что звучит это все как придирки, но напомню, что вся работа проходит на груди. Хотелось увидеть просто две одинаковые строчки. И тут началось....

Александра уверяла, что то, что я хочу невозможно. После минут 20 таких заверений она перешла на крик. До слез обидно стало. Ну как так, ребята? Вы берётесь за работу, берете за это деньги....Если изначально это было невозможно почему я была не предупреждена?

В итоге при мне, за час, Александра переделала шов.

То есть возможно? То есть вы просто не хотели работать? Или думали, что и так сойдёт????

В заключении добавлю, что на то место, откуда был взят кусок на заплату, была пришита ткань с пятном. Неприятно!

Добрый День . Спасибо за отзыв.

Спасибо за фото, мы будем использовать в качестве примера. На фото видно, что мы устранили вам деффект.была большая дырка из которой вылазил пух. сейчас нет. изначально проговорили, что все закроется, так и сделали. очень жаль, что клиенты приходят с плохим настроением, и срываются на других. спасибо большое,

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый День . Спасибо за отзыв.

    Спасибо за фото, мы будем использовать в качестве примера. На фото видно, что мы устранили вам деффект.была большая дырка из которой вылазил пух. сейчас нет. изначально проговорили, что все закроется, так и сделали. очень жаль, что клиенты приходят с плохим настроением, и срываются на других. спасибо большое,

  • Вы это сделали вымотав нервы мне и себе! Сейчас жалею, что не сделала фото первоначальных двух вариантов, так бы они тоже оказались тут и вряд ли вы бы их взяли для примера. А настроение, идя к вам, у меня было прекрасное. Ну а о срывах на людей, постыдились бы писать. Если вспомнить вчерашнюю беседу, кричали там только вы.

    Ах да, по поводу дырки: помимо того, что она закроется, мы проговорили как она закроется-это было основополагающим аспектом в выборе ателье. Просто "закроется" понятие растяжимое и вариантов масса

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Татьяна! Прошу прощения, но я был свидетель данного диалога и хочу заметить, что разговор был в рамках приличия, и Александра не повышала на вас тон, и тем более не кричала. Я бы, ни за что не позволил, своим сотрудникам кричать на клиентов! Также прошу учесть, что испорченную вещь, сделать лучше новой -почти не выполнимая задача. С вашим пуховиком -работу своих швей, оцениваю на Отлично. Тем более что поле вашего отзыва с такой же проблемой, к нам обратилось 2 человека, они остались довольны результатом.

    Спасибо за обратную связь, нам очень важно знать ваше мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Если продолжать обсуждать данную тему, то замечу, что пришли вы как раз услышав "повышенные тона" Александры. Я понимаю ваше рвение защитить супругу, но я описала все как было. Очень не люблю, когда ставят под сомнения мои слова.

    И я рада, что, может быть, мой отзыв привлек вам новых клиентов и надеюсь, что им, как и последующим клиентам, услуга будет оказана в полной мере и с первого раза, чем, к сожалению, была обделена я. В противном случае здесь был бы другой отзыв. Их я пишу не часто, но изначально решила, что он будет. Я не просила сделать испорченную вещь лучше новой, я просила 2 одинаковые строчки.....и почему я это получила с 3 раза, мне до сих пор не понятно, но спасибо и на этом. А глядя на динамику отзывов на сегодняшний день задумалась бы о выборе именно вашего ателье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы