• Филиал не найден

Ателье Александры Никулиной

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала свадебное платье в одном салоне. Отправили в данное ателье на подгонку, которая была включена в стоимость платья. Платье сдала в конце февраля, сделали 10 мая, получила сегодня (19 мая 2018г) (осталось 2 недели до свадьбы). Как поняла, если вы готовитесь заранее и сдаете платье с большим запасом, то его просто откладывают и выполняют...

Показать целиком

Покупала свадебное платье в одном салоне. Отправили в данное ателье на подгонку, которая была включена в стоимость платья. Платье сдала в конце февраля, сделали 10 мая, получила сегодня (19 мая 2018г) (осталось 2 недели до свадьбы). Как поняла, если вы готовитесь заранее и сдаете платье с большим запасом, то его просто откладывают и выполняют другие, где сроки поджимают. За час до того, как нужно было забирать платье, позвонила консультант с салона свадебного платья и сказала, что мои бретели отдали другой невесте, у которой они порвались и в скором времени свадьба. И предложила 2 варианта: 1. Забрать их сегодня 2. Привезут на след неделе. Так как сроки уже поджимают и время забора платья оговорено, я решила забрать платье, а затем бретельки. На каком основании отдали бретели из платья хоть и магазину-партнеру я вообще не понимаю. Дома примерила платье (в салоне не могла - не было бретелей) - оказалось слишком длинным. В итоге: остаётся менее 2х недель, платье надо укоротить. Естественно, в это место больше не обращусь и никому не посоветую. Собственно и к салону платьев есть претензии. Так и получается: заранее подготовилась (за 3 месяца), сдала в ателье. А осталось 2 недели и нужна ещё коррекция. Спасибо салону, что потратили 2,5 месяца прктически в пустую. Хорошо, что не за 2 дня отдали, на том и спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Через 20 минут после опубликования отзыва позвонили с ателье и начали разговаривать на повышенном тоне. То, что они отдали бретели, оказывается не их проблемы. Начались супер истории о том, что платье было готово на следующий день. На вопрос: Почему не позвонили?: Молчание и ответ: мы думали вам так удобно. Видимо ждали 2,5 месяца для нашего удобства. Понятно дело, это все оправдания постфактум и попытки перенести ответственность на меня. Во время разговора было такое чувство, что я в чем-то виновата. Отлично работаете с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы