• Филиал не найден

Атлантик про

Автосалон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выставил я на продажу свою Хонду. И вот в течении двух недель мне названивал менеджер Андрей, и предлагал поставить мое авто к ним на комиссию.

При этом говорил:

- Продажа по моей цене. Он ее изучил, она в рынке.

- никаких допуслуг не будет, кроме мойки авто.

- цена мойки авто один раз 1000 руб.

- авто будет стоять в автосалоне на Репина.

-...

Показать целиком

Выставил я на продажу свою Хонду. И вот в течении двух недель мне названивал менеджер Андрей, и предлагал поставить мое авто к ним на комиссию.

При этом говорил:

- Продажа по моей цене. Он ее изучил, она в рынке.

- никаких допуслуг не будет, кроме мойки авто.

- цена мойки авто один раз 1000 руб.

- авто будет стоять в автосалоне на Репина.

- оформление будет очень быстрым, мне надо просто к ним приехать.

Приезжаю в автосалон.

Там менеджер Саша, заводит в деревянный вагончик 3х6, и повелительным голосом начинает диалог:

- авто у вас по завышенной цене, я вот тут на сайте вижу такое авто дешевле вашего!

- надо обязательно сделать химчистку салона, полировку фар, комплексную мойку и тд. Цена мойки 2000 руб, химчистки 6000 руб и полировку уже не помню за сколько..

- требовательным тоном просит второй комплект ключей и резины. С комментарием, что мы вообще то солидный автосалон!)

Я отвечаю:

что допуслуги мне не нужны, мойка мне сказали стоит 1000 руб.

Про дополнительный комплект ключей и резины, менеджер Андрей мне ничего не говорил.

По цене я сразу говорил, что если не устраивает, скидывать не буду, и менеджер Андрей уверял, что всё замечательно!))

Так же я поинтересовался, что если они, такой солидный автосалон, почему нет элементарного взаимодействия между отделами?

А так же почему меня сейчас Саша, вы не слышите, и мне третий раз надо объяснять, что мне не нужны допуслуги??!!!

На что Саша, как менеджер солидного автосалона, кидает документы на стол, и говорит: Всё! Забирайте тогда машину и документы!))

Такого клиентоориентированного менеджера я не видел со времен уличного авторынка на Белой башни 90х годов!

Пожелания к администрации, объясните менеджерам, что они обычные продавцы, наемные работники линейного персонала. Их задача быть вежливыми, клиентоориентированными, стрессоустойчивыми, грамотными, образованными.

Откуда такой гонор, непонятно, возможно раньше он работал на совсем неквалифицированной работе, а теперь, будучи продавцом, поверил в себя? 😂

Всем конечно порекомендую обходить эту конторку стороной.

Пысы: авто продано! 💪 , без прокладок.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Реф🤝

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🖐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаете зря в объявлении пишут "салонам не беспокоить". Они все такие без исключений

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен, никогда не сталкивался ранее, но принял к сведению)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну ясно: такие же, как риэлторы в недвижке! Толку никакого, лишь бы нахлобучить))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, пишем вам от лица официального сообщества Атлантик ПРО.

    Хотим более подробно разобраться в ситуации. По фото не всегда получается оценить полный спектр услуг, который необходим для постановки автомобиля на продажу, поэтому изначально была озвучена только мойка автомобиля.

    По приезду менеджер оценил общее состояние авто. Было выявлено, что автомобилю необходимы полировка и химчистка. Да, это необязательные услуги, их можно не делать, но согласитесь, проведение полноценной предпродажной подготовки повышает вероятность быстрой продажи автомобиля. Чистый и блестящий автомобиль выглядит намного выигрышней в глазах потенциального покупателя.

    А по поводу Александра, мы провели с ним разъяснительную беседу, теперь он 100% знает все тонкости вежливого общения с клиентами!😊

  • если вы решились ответить, то отвечайте на все замечания!))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже подобные организации одолевали при продаже машины.

    Это какая-то особая категория людей, не понимающих прямых просьб и не менее прямых ответов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы