- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставлю твердую тройку )) Не понравилось: Бронировала заранее на себя и сына, сказала что приедем на семинар, ну и на экскурсию, предложили номер студию за 4800, где включено фитнес и сауна. Хотя на сайте заявлено, что номера есть и подешевле, без дополнительно навязанных услуг. Понравилось: номер (однокомнатноспальный), который был чистый,...
Поставлю твердую тройку )) Не понравилось: Бронировала заранее на себя и сына, сказала что приедем на семинар, ну и на экскурсию, предложили номер студию за 4800, где включено фитнес и сауна. Хотя на сайте заявлено, что номера есть и подешевле, без дополнительно навязанных услуг. Понравилось: номер (однокомнатноспальный), который был чистый, большой и светлый. Спасибо горничной Елене. Не понравилось, что умывальных принадлежностей было на одного, а нас двое. Понравилось наличие чайника, фена, и банно-ванных принадлежностей, Не понравилось - халат и зубная щетка на одного )) Понравилось - разнообразие завтрака, на любой контингент от мясоеда до вегетарианца, НЕ понравилось - отношение к ребенку, который просил завернуть с собой загрызенный бутерброд, который планировал доесть чуть позже, т.к. знает свои проблемы организма, на что получил отказ. Так что ставлю твердую тройку. Не будь этого факта дискриминации детей - влепила бы четыре с плюсом.
Уважаемый гость!
Большое спасибо за столь развернутый и информативный отзыв. Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повышать уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. Приносим наши извинения за доставленные неудобства во время проживания,...
Уважаемый гость!
Большое спасибо за столь развернутый и информативный отзыв. Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повышать уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. Приносим наши извинения за доставленные неудобства во время проживания, а также хотим заверить Вас, что соответствующие меры для устранения всех возможных недостатков уже были приняты, в том числе обучающие тренинги для персонала гостиницы.
С уважением,
Стаховский Владимир,
Руководитель службы приема и размещения.
Уважаемый гость!
Большое спасибо за столь развернутый и информативный отзыв. Мы очень ценим любые комментарии о качестве обслуживания в нашем отеле. Подмечая наши недочёты, Вы помогаете нам повышать уровень сервиса и предотвращать подобные ситуации в нашей дальнейшей практике. Приносим наши извинения за доставленные неудобства во время проживания, а также хотим заверить Вас, что соответствующие меры для устранения всех возможных недостатков уже были приняты, в том числе обучающие тренинги для персонала гостиницы.
С уважением,
Стаховский Владимир,
Руководитель службы приема и размещения.
Спасибо. Все извинения приняты ))) Хороших выходных