Ауди центр Екатеринбург

Официальный дилер Audi
  • Екатеринбург, Бебеля, 57
  • ТРЦ Карнавал 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели автомобиль в этом автосалоне. Все замечательно. Всегда были довольны этими автомобилями. Обслуживанием довольны. Шикарна преподнесли презент. Торт и Цветы. Но придя домой все приятные впечатления напрочь испортил тот самый торт. Торт был просто отвратительный! Очень жаль, что пришлось эту «красоту» просто выбросить. Я думаю, если быть...

Показать целиком

Приобрели автомобиль в этом автосалоне. Все замечательно. Всегда были довольны этими автомобилями. Обслуживанием довольны. Шикарна преподнесли презент. Торт и Цветы. Но придя домой все приятные впечатления напрочь испортил тот самый торт. Торт был просто отвратительный! Очень жаль, что пришлось эту «красоту» просто выбросить. Я думаю, если быть клиентоориентированными и чтобы возвращались именно в этот салон, то нужно было бы позаботиться и вообще понимать какие подарки преподносить. Торт с заманчивой и аппетитной надписью «с любовью Ауди» был совершенно не с любовью сделанный

Просим Вас оставить свои контактные данные для обратной связи

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • От авто, думаю, такие же впечатления будут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автомобилем то точно я думаю будем довольны. А вот подобные «подарки» уж лучше бы совсем не дарили, чем дарить то, из за чего все приятное впечатление и праздничное настроение от покупки испортится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за выбор марки Ауди в нашем дилерском центре. Очень рады, что работой сотрудников Ауди Центр Екатеринбург Вы остались довольны.

    Торты предоставляет наш постоянный партнер с мировым именем. Просим Вас связаться по телефону 214-80-80 с клиентской службой Ауди Центр Екатеринбург для получения от Вас подробностей по Вашему отзыву для устранения возможных недочетов.

    С Уважением, клиентская служба Ауди Центр Екатеринбург.

  • Интересная у вас позиция. Что я сама должна вам звонить и пояснять насколько плох был ваш подарок за автомобиль. У вас что нет менеджера по качеству, который сам позвонит и выяснит в чем была проблема?!!! Этим только создаёте сложности своим клиентам. И кому больше нужно совершить звонок: нам, чтобы пожаловаться на плохой торт лично или вам сохранить своих клиентов, разобравшись в этом вопросе ?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просим Вас оставить свои контактные данные для обратной связи

  • Получила в подарок такой же торт. Приблизительно в то же время. Мой торт был просто супер!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы