- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддерживаю предыдущие комментарии о не обязательных работниках этой компании АУДИ центра на Бебеля.
Позвонил вчера 01.04.2021 года в центр, мало того, что прождал довольно долгое время пока ответили, да и еще не ответил нужный мне отдел. Попросил перезвонить, дал телефон и вот уже жду - жду - жду когда мне кто-нибудь позвонит и спросит - что же...
Поддерживаю предыдущие комментарии о не обязательных работниках этой компании АУДИ центра на Бебеля.
Позвонил вчера 01.04.2021 года в центр, мало того, что прождал довольно долгое время пока ответили, да и еще не ответил нужный мне отдел. Попросил перезвонить, дал телефон и вот уже жду - жду - жду когда мне кто-нибудь позвонит и спросит - что же Вам надо было (может они решили, что это первоапрельская шутка???) ....
Хорошие машины производит концерн VAG, но такие работнички с отрицательной клиентоориентированностью парашат все усилия производителя, вызывая сплошной негатив, ладно к конкретной организации, но и еще к производителю в целом.
АУДИ центра на Бебеля, если надумаете ответить, то напишите что сделано для исправления Вашего невнимания, кто позвонил, какой результат. Не пишите круглых фраз о том как Вам чего-то жаль.