- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Везет» мне автомойки!!! Записался на 20-00, приехал заранее минут за 10, подождал администратора минут 5, попросили подождать мин 10, ок без проблем, на часах время 20-50 сижу пишу отзыв, а моя машина еще не на мойке. Выбрал блин мойку по отзывам. Отвратительно!!! Люди по два часа ждут пока их машины моют. Жесть. Ни кому не советую. Поехал...
«Везет» мне автомойки!!! Записался на 20-00, приехал заранее минут за 10, подождал администратора минут 5, попросили подождать мин 10, ок без проблем, на часах время 20-50 сижу пишу отзыв, а моя машина еще не на мойке. Выбрал блин мойку по отзывам. Отвратительно!!! Люди по два часа ждут пока их машины моют. Жесть. Ни кому не советую. Поехал на другую мойку
Уважаемый, rte9!
В первую очередь, мы Вам очень благодарны за обратную связь! Ведь благодаря ей, мы видим больше, а значит можем становиться еще лучше для Вас.
Мы рассмотрели Ваш случай и выяснили, что задержка действительно составила 30 минут, после чего, Вас готовы были уже принять, но т.к. вы были уже были не в настроении - отказались.
Нам...
Уважаемый, rte9!
В первую очередь, мы Вам очень благодарны за обратную связь! Ведь благодаря ей, мы видим больше, а значит можем становиться еще лучше для Вас.
Мы рассмотрели Ваш случай и выяснили, что задержка действительно составила 30 минут, после чего, Вас готовы были уже принять, но т.к. вы были уже были не в настроении - отказались.
Нам очень жаль, что Нами был допущен данный инцидент.
И от лица компании, приносим Вам свои извинения.
Также хотим сообщить, что у нас в компании, действуют стандарты времени оказания услуг. В том числе, есть стандарт ожидания по записи, который составляет не более 10 мин.
А если в силу каких-то причин, все-таки произошло увеличение этого времени, мы предоставляем Нашему клиенту индивидуальную скидку.
По Вашему инциденту, мы провели работу, направленную на решение в будущем.
Уважаемый rte9, мы вновь будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и дарим Вам скидку, на следующее посещение, в размере 40%.
PS: для ее получения, напишите пожалуйста нам модель и свой номер автомобиля, нам почту: nashavtopark@gmail.com
Уважаемый, rte9!
В первую очередь, мы Вам очень благодарны за обратную связь! Ведь благодаря ей, мы видим больше, а значит можем становиться еще лучше для Вас.
Мы рассмотрели Ваш случай и выяснили, что задержка действительно составила 30 минут, после чего, Вас готовы были уже принять, но т.к. вы были уже были не в настроении - отказались.
Нам очень жаль, что Нами был допущен данный инцидент.
И от лица компании, приносим Вам свои извинения.
Также хотим сообщить, что у нас в компании, действуют стандарты времени оказания услуг. В том числе, есть стандарт ожидания по записи, который составляет не более 10 мин.
А если в силу каких-то причин, все-таки произошло увеличение этого времени, мы предоставляем Нашему клиенту индивидуальную скидку.
По Вашему инциденту, мы провели работу, направленную на решение в будущем.
Уважаемый rte9, мы вновь будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и дарим Вам скидку, на следующее посещение, в размере 40%.
PS: для ее получения, напишите пожалуйста нам модель и свой номер автомобиля, нам почту: nashavtopark@gmail.com
Да я был не против ожидания 10 минут, администратор у меня об этом спросил, но время ожидания составило 10+40 минут. Я понимаю что всё-таки это не ваш стандарт, да и еще администратора не было на ресепшене мин 30, и как понимаете мне было не узнать сколько еще мне ждать. Спасибо конечно за скидку, и за быстрый ответ.