- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас пишу отзыв на сильнейших эмоциях, немного "остыну" и буду писать уже не отзывы, а претензию и иск.
Никогда ничего не рекомендую отдавать в этот "сервис" и вот почему.
13 марта сдали на диагностику колонку маршалл с проблемой зарядки акб, к вечеру 24 марта после длительной тишины мы сами позвонили (дозвониться до них это вообще отдельная...
Сейчас пишу отзыв на сильнейших эмоциях, немного "остыну" и буду писать уже не отзывы, а претензию и иск.
Никогда ничего не рекомендую отдавать в этот "сервис" и вот почему.
13 марта сдали на диагностику колонку маршалл с проблемой зарядки акб, к вечеру 24 марта после длительной тишины мы сами позвонили (дозвониться до них это вообще отдельная тема), мужу озвучили проблему (не запомнила фомулировку, тк далека от всей терминологии, но причина такой поломки сказали связана с попаданием воды или тем что колонку роняли и тд) и что ремонт будет стоить 7тр, муж сначала дал согласие.
После того как он пересказал мне диалог, я засомневалась в честности сервиса, особенно учитывая что к технике мы относимся крайне бережно, и попросила колонку все-таки забрать без ремонта, тем более что мне порекомендовали другой сервис, решила сделать диагностику еще в одном месте.
Утром 25 марта еле дозвонившись до них, муж отказался от ремонта колонки и спросил когда ее можно забрать, ему ответили что сегодня не получится, тк мастеру нужно время чтобы ее собрать. 26 марта он все-таки забирает колонку, ему дают гарантию сроком 1 день (да-да и такое бывает) на произведенный (СПОЙЛЕР: нет) ремонт цепей питания. Берут 3000 рублей, отдают все так же нерабочую колонку и прощаются. Видимо мастеру на диагностику потребовалось 10 дней, а на то, чтобы осуществить какой-то с потолка взятый ремонт цепей питания одна ночь, попросила бы выписать ему премию, да только выяснилось, что следов ремонта в колонке нет. Вообще. Просто видимо ребята расстроились, что не получится из воздуха заработать пару лишних тыщ и решили компенсировать вымышленным ремонтом. Но, думаю, справедливость будет восстановлена ;)
К слову, в новом сервисе колонка была на диагностике два дня, написали только что они САМИ и озвучили стоимость в 2 раза меньше за устранение неполадок (3500р). Еще через 2-4 дня я заберу колонку вместе с подробным актом. И там уже будем дальше разбираться
Здравствуйте, Агент Кит!
У нас есть запись разговора с Вашим мужем, где он дал согласие на ремонт, наш мастер начал чинить, через сутки вы отказались от ремонта, в свою очередь мы успели починить цепи питания после согласования ремонта, но чтобы колонка снова была в рабочем состоянии необходима замена акб, прошу обратить внимание, что это указано в гарантийном талоне. Вы не захотели менять акб и поэтому ремонт колонки был произведен не полностью.
Спасибо Вам за отзыв.
О, вы оказывается что-то даже ответили 😄 Ремонт цепей не был произведён, не врите или не верьте вашим мастерам, не было сделано ровно ни-че-го. Желаю закрыться поскорей 😉