- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно сказать, был немного раздражен от такой настойчивости менеджеров, которые звонили по нескольку раз. Но во второй раз, решил всё таки, узнать не на словах, а на деле, что же компания предлагает в рамках своего бесплатно выезда с профилактическим осмотром окон и заказал специалиста на четверг, после того как, обнаружил, что мои пластиковые...
Честно сказать, был немного раздражен от такой настойчивости менеджеров, которые звонили по нескольку раз. Но во второй раз, решил всё таки, узнать не на словах, а на деле, что же компания предлагает в рамках своего бесплатно выезда с профилактическим осмотром окон и заказал специалиста на четверг, после того как, обнаружил, что мои пластиковые окна в комнате шоркают раму при закрытии и издают небольшой скрип. В назначенный день, ко мне приехал довольно вежливый молодой человек, который с легкостью решил проблему, а именно: смазал мои окна и как-то ловко подрегулировал их шестигранниками, после чего они тут же перестали издавать какие-либо посторонние звуки. Помимо этого, специалист дал мне несколько советов по ухаживанию на будущее. В конечном итоге мне предложили приобрести собственный набор для ухода за окнами, в который входит масло и еще что-то там, но от него я вежливо отказался и на этом наш профилактический осмотр завершился. Результат: теперь наши окна нормально открываются и закрываются и функционируют как положено, без посторонних звуков.
Уважаемый Алексей Королёв!
Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв. К сожалению, в связи с обновлением оборудования в call-центре, действительно могли наблюдаться проблемы связанные с неоднократными звонками одному и тому же клиенту. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства по этому поводу, приносим свои искренние извинения....
Уважаемый Алексей Королёв!
Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв. К сожалению, в связи с обновлением оборудования в call-центре, действительно могли наблюдаться проблемы связанные с неоднократными звонками одному и тому же клиенту. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства по этому поводу, приносим свои искренние извинения.
Отдел контроля качества компании "Авангард".
Уважаемый Алексей Королёв!
Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв. К сожалению, в связи с обновлением оборудования в call-центре, действительно могли наблюдаться проблемы связанные с неоднократными звонками одному и тому же клиенту. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства по этому поводу, приносим свои искренние извинения.
Отдел контроля качества компании "Авангард".