Екатеринбург
  • Регистрация

АВАНГАРД-СЕРВИС

Автомастерская
  • Волховская, 20 — 1 этаж
  • Авангард 550 м
1

Вот читаю отзывы и думаю, что пишут про другой сервис в другом городе. Ремонтировал у них АКПП - в общей сложности ремонт занял ШЕСТЬ!!! месяцев. Три раза к ним ездил: то масленый насос (через неделю встал на дороге), то гидротрансформатор (еще через 1-1,5 месяца встал), то гидроблок), в третий раз ремонтировали три месяца (диагностику сделать они не в состоянии)...да и то так и не решили проблему). В итоге пришлось ехать в другой сервис (akpp66.ru). Машину сделали за НЕДЕЛЮ!!!!!!! Был приятно шокирован. А оставшиеся запчасти, которые можно было не менять (отремонтировать, т.к. для этого есть ремкомплекты по доступным ценам) пришлось самому продавать чтобы хоть как-то компенсировать затраты. И кстати документов они не делают (выписывают филькину грамоту). Что касается запчастей тут вообще отдельная песня: они не в состоянии подобрать их сами – все запчасти находил сам. Вообщем потратил кучу денег и нервов с ними. И даже как-то на мою претензию о затягивании сроков тупо сказали, что надо было ехать к официалам!!!!!! Спрашивается, зачем вообще брались за работу, которая вам не под силу и не по уму. Мастер, который мне коробку все таки сделал сообщил, что коробку разобрали не правильно, т.к. сломали пластиковый маслоотражатель и еще какую-то деталь, и точно так же неправильно собрали, что в итоге привело к новым проблемам. А до этого я долго слушал как они ее ремонтируют….внимание!!!!....методом исключения!!!. При выборе сервиса так же ориентировался на отзывы (а у них не мало….сами поди пишут) вот и попал к ним. Не знаю как другим они машины делают и надолго ли, но никому советовать их не буду.

Руслан, добрый день. По поводу всего сказанного выше, у каждой из сторон свое мнение, т.к. у каждого своя правда! Итак, по порядку….Претензии по срокам в 6 месяцев - считаем не обоснованными, т.к. с нашей стороны работа выполнялось по мере поступления зап частей и расходных материалов в течении 1-3 дней. По поводу ваших заездов в 3 раза…. 1. Причина обращения - АКПП не едет назад, Ваша просьба - поставить а/м на ход с минимальными вложениями. При этом пробег на автомобиле 90000 км, без замены масла и должного технического обслуживания. При этом, сразу были озвучены риски и рекомендации по ремонту гидротрансформатора. Ваше решение - экономия 5000 руб и установка гидротрансформатора без ревизии, как следствие повреждение масляного насоса металлической стружкой из гидротрансформатора, который не вскрывался!!! Второй заезд - замена масляного насоса АКПП , по причинам описанным выше, при этом и во второй раз Вы отказались мыть гидротрансформатор…..со словами : "машина на продажу". В Ваш третий заезд мы дефектовали все подозрительные зап части, дабы избежать переделок…. При этом каждый раз заказ зап частей сопровождался Вашим решением выбрать самый долгий срок поставки с наименьшей ценой зап частей…… Что касаемо "филькиной грамоты" - это стандартная форма строгой отчетности принятая на законодательном уровне, оформленная по всем правилам….. По поводу отзывов …. Спасибо, это Ваша правда! Но если изучать их внимательно, то не все они положительные, т.к. мы работаем!!! Но люди все разные. Сначала они экономят деньги на зап частях, говоря о том, что "машина на продажу и лишь бы поехала……, затем затягивают оплату на 2-3 месяца за оказанные услуги, как это произошло в Вашем случае, при этом приезжают снова и мы выполняем работы повторно…..а в данном случае еще и уезжают без оплаты расходных материалов, но зато с литературными обвинениями в наш адрес, тем более прошло более 8-ми месяцев. Руслан, ничего личного, спасибо Вам за обращение в нашу мастерскую.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Руслан, добрый день. По поводу всего сказанного выше, у каждой из сторон свое мнение, т.к. у каждого своя правда! Итак, по порядку….Претензии по срокам в 6 месяцев - считаем не обоснованными, т.к. с нашей стороны работа выполнялось по мере поступления зап частей и расходных материалов в течении 1-3 дней. По поводу ваших заездов в 3 раза…. 1. Причина обращения - АКПП не едет назад, Ваша просьба - поставить а/м на ход с минимальными вложениями. При этом пробег на автомобиле 90000 км, без замены масла и должного технического обслуживания. При этом, сразу были озвучены риски и рекомендации по ремонту гидротрансформатора. Ваше решение - экономия 5000 руб и установка гидротрансформатора без ревизии, как следствие повреждение масляного насоса металлической стружкой из гидротрансформатора, который не вскрывался!!! Второй заезд - замена масляного насоса АКПП , по причинам описанным выше, при этом и во второй раз Вы отказались мыть гидротрансформатор…..со словами : "машина на продажу". В Ваш третий заезд мы дефектовали все подозрительные зап части, дабы избежать переделок…. При этом каждый раз заказ зап частей сопровождался Вашим решением выбрать самый долгий срок поставки с наименьшей ценой зап частей…… Что касаемо "филькиной грамоты" - это стандартная форма строгой отчетности принятая на законодательном уровне, оформленная по всем правилам….. По поводу отзывов …. Спасибо, это Ваша правда! Но если изучать их внимательно, то не все они положительные, т.к. мы работаем!!! Но люди все разные. Сначала они экономят деньги на зап частях, говоря о том, что "машина на продажу и лишь бы поехала……, затем затягивают оплату на 2-3 месяца за оказанные услуги, как это произошло в Вашем случае, при этом приезжают снова и мы выполняем работы повторно…..а в данном случае еще и уезжают без оплаты расходных материалов, но зато с литературными обвинениями в наш адрес, тем более прошло более 8-ми месяцев. Руслан, ничего личного, спасибо Вам за обращение в нашу мастерскую.