- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживаем машины своей компании (ООО Стеллар) с прошлого года.
Плюсы:
1. Персональный менеджер (у нас - Михаил Гомбалевский) , который знает и помнит всю историю ремонтов, даже если авто попадет не в его смену, будучи на выходном проконтролирует, что бы все было сделано так как нам надо.
2. Не завышают цену, по началу контролировал каждый...
Обслуживаем машины своей компании (ООО Стеллар) с прошлого года.
Плюсы:
1. Персональный менеджер (у нас - Михаил Гомбалевский) , который знает и помнит всю историю ремонтов, даже если авто попадет не в его смену, будучи на выходном проконтролирует, что бы все было сделано так как нам надо.
2. Не завышают цену, по началу контролировал каждый заказ наряд, был уверен что будут округлять в свою пользу или как то накручивать цену - устал проверять, т.к. всегда все посчитано очень четко, даже рубля лишнего не взяли ни разу. Устал проверять, сейчас полностью уверен в корректности расчетов.
3. Знают об автомобиле моей марки больше чем официальные дилеры. Ремонтировал замок багажника у официальных дилеров, они не могли закрыть замок и справиться с датчиками в нем. Решил ради интереса столкнуть лбами мастера приемки в Аванте ( Михаил) и начальника сервисной службы у официалов. Беседа по телефону строилась примерно так - Мы официалы, что вы вообще можете нам нового сказать и мы с вами общаемся только потому что клиент настоял. Михаил - я ни на чем не настаиваю и ни на что не намекаю, просто попробуйте сделать вот так и так. Итог - все заработало. Больше я к официалам не езжу. По всему выходит что мастера в Аванте о моем авто знают намного больше.
4. Удобство работы от Юр лица. Счета, акты, все вовремя работаем в одно окно, все закажут , привезут и ценник будет не выше чем если бы я поручил закупать зап части своему снабженцу.
Минусы :
Далеко расположены, не удобно из центра добираться, на пути еще и перекресток на котором вечно пробки.
Как итог - лучший сервис из всех что я знаю.