- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала выбор на данном спортивном клубе в связи с удобным местоположением, наличием бассейнов и большим выбором тренировок. Планировала заниматься на профессиональном оборудовании, чтобы улучшить свой уровень физической подготовки. Через месяц после приобретения годовой карты у меня начались проблемы со здоровьем. Врачи (в том числе, и платные)...
Сделала выбор на данном спортивном клубе в связи с удобным местоположением, наличием бассейнов и большим выбором тренировок. Планировала заниматься на профессиональном оборудовании, чтобы улучшить свой уровень физической подготовки. Через месяц после приобретения годовой карты у меня начались проблемы со здоровьем. Врачи (в том числе, и платные) долго не могли поставить мне диагноз и узнать причину болей в животе. Боли усиливались при физической нагрузке. Пришлось отложить визиты в "Аверсфит". Использовала 2 месяца так называемой "заморозки" годовой карты. Диагноз не могли поставить 5 месяцев. В декабре меня в срочном порядке госпитализировали в больницу, где я провела месяц. Выписали меня только под новый год. Врачи посоветовали после лечения воздержаться от физических нагрузок еще месяц. Только в начале марта мне наконец-то разрешили заниматься спортом, продолжая наблюдаться у врача. Обрадовавшись, что я наконец-то смогу посещать тренировки, я пришла в "Аверсфит" и выяснила, что при наличии больничного мне могут продлить карту только на месяц, время, проведенное в больнице, не учли, так как госпитализация произошла в прошлом году. Я начала снова ходить в бассейн, радовалась, что могу заниматься спортом и не испытывать никаких болей впоследствии. Все мои хорошие впечатления об "Аверсфите" изменились в худшую сторону 24 марта. В этот день я решила поплавать в так называемом "оздоровительном" бассейне. Выходя из бассейна, я подскользнулась на мокрой поверхности и сильно ушибла бедро, колени и руку. В это время в бассейне тренер обучала ребенка плаванию. Эта женщина принесла мне охлаждающий пакет. Я попросила ее позвать медика для оказания помощи. Прождала медика полчаса. Так и не дождавшись, пошла в раздевалку, затем спустилась на ресепшен. Там меня ожидал один из тренеров-инструкторов. Осмотрев ушибы, рекомендовал сделать МРТ. Узнав об этом, подумала, почему я должна делать МРТ на мои средства, упала-то я, вообще-то, на территории клуба, не на улице! Слава Богу, до МРТ не дошло, но ушибы остались. Все еще беспокоят боли в руке и ноге. На ресепшен я написала жалобу, указала там просьбу разместить резиновые коврики (их в бассейнах, почему-то, никогда не было) на обходных дорожках, или хотя бы у лестницы в бассейн. Жалобу мою до сих пор не рассмотрели. Резиновые коврики так и не положили. 28 марта была в бассейне. Была свидетелем того, как на лужице в полуметре от бассейна подскользнулся и ушибся ребенок. Снова обратилась на ресепшен. Обещали напомнить руководству о моей жалобе. Чем дальше, тем больше падает доверие к безопасности нахождения на территории спортивного клуба. Сегодня решила перечитать договор, заключенный с "Аверсфитом". Обнаружила в нем некоторые пункты, противоречащие закону о защите прав потребителей. В моем случае заинтересовал следующий пункт: "Клуб не несет ответственность за вред, связанный с любым ухудшением здоровья плательщика и/или члена клуба в рамках данного договора, и травмами, явившимися результатом или полученных в результате любых занятий в клубе, за исключением тех случаев, когда вред причинен непосредственно неправомерными виновными действиями сотрудников клуба". Только теперь я поняла, что о безопасности своего нахождения на территории клуба клиенты должны заботиться сами, руководству клуба до этого нет дела. Получил травму? Смотри договор, там прописано, что клуб не несет за это ответственность. Обидно, отдаешь большие деньги, надеешься, что чем дороже клубная карта - тем выше должен быть уровень обслуживания, комфорта и безопасности в фитнес-клубе, называющим себя одним из самых лучших клубов Екатеринбурга. На сайте "Аверсфита" громко заявлено, что: "Мы заботимся о вашей безопасности и вашем здоровье". На деле получается все наоборот. Взяли деньги - дальше сами выясняйте, проверяйте на себе, комфортно ли, безопасно ли посещать данное заведение. Планирую расторгнуть договор с "Аверсфитом" и перейти в другой клуб. Но до этого собираюсь все же встретиться с руководством для обсуждения сложившейся ситуации. Вот такие дела. Хочу пожелать всем, кто еще не решил, какой фитнес-зал или спортивный клуб выбрать: внимательно читайте договор до того, как отдать свои "кровные", при осмотре помещений во время ознакомительного тура по фитнес-залам уделите больше времени на то, в каком состоянии оборудование, соблюдаются ли требования безопасности. Не ведитесь как на дешевизну, так и на дороговизну и эксклюзивность предложений. Взвешайте все "за" и "против" до того, как принять решение. Удачи в выборе. Я свой уже сделала.
Елена, нам искренне жаль, что по состоянию здоровья Вы вынуждены были прекратить тренировки в клубе на большее время, чем количество дней заморозки, которые входят в стоимость клубной карты и были предоставлены клубом лично Вам дополнительно, вне контракта.
Перед продажей карты менеджеры всегда предлагают клиенту внимательно ознакомиться с...
Елена, нам искренне жаль, что по состоянию здоровья Вы вынуждены были прекратить тренировки в клубе на большее время, чем количество дней заморозки, которые входят в стоимость клубной карты и были предоставлены клубом лично Вам дополнительно, вне контракта.
Перед продажей карты менеджеры всегда предлагают клиенту внимательно ознакомиться с договором на самом важном этапе – официальном этапе заключения взаимных договоренностей, подписания договора. В договоре очень четко обозначен пакет дней заморозки, входящий в состав и стоимость клубной карты, а также - правила активации дней заморозки.
В карту «Стандарт» входит 30 дней заморозки, еще 30 дней заморозки клуб AversFit предоставил в знак благодарности за быстрое принятие решения при заключении контракта. Еще 30 дней спортивный клуб AversFit заморозил для Вас дополнительно, вне контрактов и акций, по причине Вашей длительной госпитализации.
На текущий период у Вас остались 13 дней заморозки карты. Заявление на заморозку в 2016 году Вы предоставили в марте 2017 г. К сожалению, мы не имеем возможности предоставлять заморозку в прошедшем году, этот пункт подробно описан в контракте.
Вы абсолютно правы, спортивный клуб AversFit беспокоится о безопасности своих клиентов и открыто заявляет об этом в СМИ и других источниках:
1. Все инструкторы и тренеры клуба имеют сертификат по оказанию и отработке навыков первой медицинской помощи
2. Все сотрудники клуба в обязательном порядке проходят инструктаж по экстренной доставке пострадавшего в травпункт на скорой помощи.
Касаемо Вашего обращения по покрытию пола в оздоровительном бассейне: с момента Вашего первого обращения руководство клуба предприняло все необходимые меры для предотвращения подобных инцидентов, с 27 марта 2017 г в оздоровительном бассейне появилось антискользящее резиновое покрытие.
Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор, но мы не имеем возможности приставить к каждому клиенту личного инструктора для подстраховки на все время нахождения в клубе, за исключением времени нахождения клиента на персональных тренировках.
Это ужасно ! Поправляйтесь . Я бы Вам рекомендовала отстоять Ваше лечение и обследование! В клубе не все чисто , засыпьте их проверками ! А начните с элементарного СЭС.
Елена, нам искренне жаль, что по состоянию здоровья Вы вынуждены были прекратить тренировки в клубе на большее время, чем количество дней заморозки, которые входят в стоимость клубной карты и были предоставлены клубом лично Вам дополнительно, вне контракта.
Перед продажей карты менеджеры всегда предлагают клиенту внимательно ознакомиться с договором на самом важном этапе – официальном этапе заключения взаимных договоренностей, подписания договора. В договоре очень четко обозначен пакет дней заморозки, входящий в состав и стоимость клубной карты, а также - правила активации дней заморозки.
В карту «Стандарт» входит 30 дней заморозки, еще 30 дней заморозки клуб AversFit предоставил в знак благодарности за быстрое принятие решения при заключении контракта. Еще 30 дней спортивный клуб AversFit заморозил для Вас дополнительно, вне контрактов и акций, по причине Вашей длительной госпитализации.
На текущий период у Вас остались 13 дней заморозки карты. Заявление на заморозку в 2016 году Вы предоставили в марте 2017 г. К сожалению, мы не имеем возможности предоставлять заморозку в прошедшем году, этот пункт подробно описан в контракте.
Вы абсолютно правы, спортивный клуб AversFit беспокоится о безопасности своих клиентов и открыто заявляет об этом в СМИ и других источниках:
1. Все инструкторы и тренеры клуба имеют сертификат по оказанию и отработке навыков первой медицинской помощи
2. Все сотрудники клуба в обязательном порядке проходят инструктаж по экстренной доставке пострадавшего в травпункт на скорой помощи.
Касаемо Вашего обращения по покрытию пола в оздоровительном бассейне: с момента Вашего первого обращения руководство клуба предприняло все необходимые меры для предотвращения подобных инцидентов, с 27 марта 2017 г в оздоровительном бассейне появилось антискользящее резиновое покрытие.
Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор, но мы не имеем возможности приставить к каждому клиенту личного инструктора для подстраховки на все время нахождения в клубе, за исключением времени нахождения клиента на персональных тренировках.
Действия администрации в этом клубе мягко говоря оставляют желать лучшего((( у меня еще грустнее история приключилась. читайте отзыв, пока не удалили)))