AversFit

Фитнес-клуб
  • Екатеринбург, Шейнкмана, 21
  • Площадь 1905 года 1200 м
Rita написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли с сестрой в данный фитнес-клуб ради тренера по плаванию. С этим все хорошо. А сам фитнес-клуб оказался ужасным по сравнению цена-качество. Сантехника ржавая, на стенах плесень, в гардеробе на первом этаже шкафчики работают на 20%. На втором этаже между шкафчиков ужасная пыль и в целом везде словно грязно. Нормальные душевые только у детского...

Показать целиком

Пришли с сестрой в данный фитнес-клуб ради тренера по плаванию. С этим все хорошо. А сам фитнес-клуб оказался ужасным по сравнению цена-качество. Сантехника ржавая, на стенах плесень, в гардеробе на первом этаже шкафчики работают на 20%. На втором этаже между шкафчиков ужасная пыль и в целом везде словно грязно. Нормальные душевые только у детского бассейна, но там не не работают замочки на дверях (душевые общие). Есть кулеры с водой, но стаканы нужно приносить свои ))) Бассейн маленький -3 дорожки. Нет сливов, нет бортика внизу в глубокой части бассейна.

Уходя, я спросила у менеджера по продаже починили ли они шкафчики на первом этаже и предложила пойти вместе с ней посмотреть. Менеджер Соколова Евгения стояла и усмехались. Проверять шкафчики отказалась. А далее сказала: " Не хотите - не ходите". По всей видимости клиенты клубу не нужны. Попросила, чтобы со мной связались директор. Юлия Махова выслушала и положила трубку )))) я не гордая - перезвонила. Юлия также сказала, что клиенты у них есть, если что-то не нравится - уходите. На все замечания уходит от нормального ответа.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ради объективности стоит сказать что размер бассейна это стандарт и он и во фреше и вордклассе такого же размера , по поводу приносить стаканы для кулера свои и это сделано в большинстве клубов города , все носят свои бутылки/шейкеры

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас не верная информация;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Виктория, добрый день!

    Благодарим вас за сигнал, провдем беседу с клинингом.Далее хотим более предметно ответить на каждый комментарий:

    1. В раздевалке на 1 этаже установлены кодовые замки, действительно на момент вашего визита часть из них (даже в количестве 80%) может быть закрыта или заблокированы, т.к. там находятся вещи клиентов, которые в данный момент находятся в клуба. Блокируют замок сами клиенты в течение дня. В рабочее время открыть принудительно все шкафы по этой причине нет возможности. Вечером все замки обнуляются.

    2. По поводу кулеров - согласно рекомендациям РПН в клубе может быть реализована только бутылированая вода. Мы оставили возможность набирать воду клиентам в собственную тару.

    3. По поводу бассейна - перед оформлением контракта, менеджер клуба проводит подробную экскурсию по клубу, показывая все зоны клуба, в т.ч. бассейн. С момента вашей покупки и первого посещения бассейна - клуб размеры бассейна и его параметры не изменил.

    Клуб всегда положительно относится к конструктивной критике и принимает во внимание каждый отзыв. Будем уважать любое ваше решение.

  • 1. Шкафчики не закрыты - они открыты. На них не работают замки. Т.е. шкафчики не закрываются о чем было показано вашему сотруднику.

    2. Это уже вопрос клиенторованности. Если я забыла бутылочку - значит сегодня я не пью воду ))) получается что так.

    3. До покупки нам никто ничего не показывал ))

    Но Когда ваши сотрудники и директор предлагает клиентам уйти - это о многом говорит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы