- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом этого клуба несколько лет. Помимо естественного старения помещения и отсутствие капитального ремонта, наблюдается снижение общего уровня сервиса. Особенно плачевная ситуация с парковкой. После смены парковщикапоследние месяцы ситуация катастрофическая. На машине в клуб приехать невозможно. Парковщик не следит за тем, кто ставит...
Являюсь клиентом этого клуба несколько лет. Помимо естественного старения помещения и отсутствие капитального ремонта, наблюдается снижение общего уровня сервиса. Особенно плачевная ситуация с парковкой. После смены парковщикапоследние месяцы ситуация катастрофическая. На машине в клуб приехать невозможно. Парковщик не следит за тем, кто ставит машину, под шлагбаум пускают всех подряд, машины ставят беспорядочно на дефицитные площади. На мою просьбу к управляющей что-то сделать, женщина ответила: парковщика клиенты «посылают и ставят машины как им нужно». А мне эта дама порекомендовала поменять клуб, «для нас некритично, если уйдут некоторые клиенты». Если вы вдруг выбираете клуб и планируете приезжать на авто, не рекомендую выбирать Аверсфит.
Здравствуйте, Екатерина. Мы выражаем вам благодарность за ваш отзыв и искренне сожалеем, что ваше последнее впечатление о нашем клубе оказалось не таким, каким вы привыкли его видеть.
Что касается парковки - мы понимаем, что это важный аспект нашего сервиса. Мы признаем, что в настоящее время возможны сложности с парковкой (чаще всего из-за...
Здравствуйте, Екатерина. Мы выражаем вам благодарность за ваш отзыв и искренне сожалеем, что ваше последнее впечатление о нашем клубе оказалось не таким, каким вы привыкли его видеть.
Что касается парковки - мы понимаем, что это важный аспект нашего сервиса. Мы признаем, что в настоящее время возможны сложности с парковкой (чаще всего из-за погоды), и парковщики не всегда могут контролировать расстановку автомобилей как следует. Мы обязательно проведем дополнительные беседы с нашим персоналом, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Нам очень жаль, что у вас возникло недопонимание по поводу рекомендации о смене клуба. Таких фраз не было – мы внимательно изучили камеры. Мы всегда рады видеть вас в нашем клубе и стремимся сделать ваше пребывание у нас приятным и комфортным.
Здравствуйте, Екатерина. Мы выражаем вам благодарность за ваш отзыв и искренне сожалеем, что ваше последнее впечатление о нашем клубе оказалось не таким, каким вы привыкли его видеть.
Что касается парковки - мы понимаем, что это важный аспект нашего сервиса. Мы признаем, что в настоящее время возможны сложности с парковкой (чаще всего из-за погоды), и парковщики не всегда могут контролировать расстановку автомобилей как следует. Мы обязательно проведем дополнительные беседы с нашим персоналом, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем.
Нам очень жаль, что у вас возникло недопонимание по поводу рекомендации о смене клуба. Таких фраз не было – мы внимательно изучили камеры. Мы всегда рады видеть вас в нашем клубе и стремимся сделать ваше пребывание у нас приятным и комфортным.