- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это абзац, товарищи. Посылки возят, похоже, на гужевой повозке, а возможно, и собачьими упряжками, причем собаки не ездовые, а декоративные, вроде чихуа-хуа.
Представьте, 6 дней нужно, чтобы курьер довёз посылку из пункта приема до распределительного центра в этом же самом городе.
На следующий - посылка передается в доставку по направлению,...
Это абзац, товарищи. Посылки возят, похоже, на гужевой повозке, а возможно, и собачьими упряжками, причем собаки не ездовые, а декоративные, вроде чихуа-хуа.
Представьте, 6 дней нужно, чтобы курьер довёз посылку из пункта приема до распределительного центра в этом же самом городе.
На следующий - посылка передается в доставку по направлению, которое даже у нашей любимой почты занимает от силы дня 3-4 (Екб - СПб), и где-то гуляет без пары дней две недели. Две недели.
Итого, с момента сдачи в пункт Авито, на данный момент, посылка из Екатеринбурга ползет в Санкт-Петербург уже 19 дней, и пока следы обрываются в Екатеринбурге.
Ранее уже пользовался услугами данного сервиса, меня тогда напрягло немного, что между соседними областями посылка шла больше недели, но такого треша не ожидал 🫣
Итог - задумка хороша, завлекает стоимостью доставки, в итоге - хорошо, если вообще довезут..
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить информацию по заказу, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер этого заказа и адрес почты вашего профиля Авито.
уже создано обращение в поддержку, заказ 50000 000017027221
Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.
у меня из еката в тюмень доставка была 29 дней...почта-россии и то оперативней! никогда больше не буду пользоваться.
мдаа, не то слово 😁
Здравствуйте. Получили информацию по заказу, чтобы её рассказать, нам нужно убедиться, что мы общаемся с владельцем профиля, где заказ был оформлен. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на flamp.ru адрес электронной почты из профиля. Ещё потребуется ответить на несколько вопросов по профилю, чтобы подтвердить владение.
на Флампе стоит ограничение на личные сообщения между пользователями, отправить не даёт.
К тому же, если вы представляете Авито, то по номеру заказа увидели бы мои данные, и связались бы сами.
Мы видим ваши данные, но не можем связаться без дополнительного подтверждения, что общаемся с владельцем профиля, так как в переписке могут быть личные данные. От партнёров получили информацию: заказ поступит в пункт выдачи до конца следующей недели. Продолжим следить за ним, чтобы убедиться, что всё будет в порядке. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась. Извините за задержку со сроками.
Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Уже отправили на вашу почту заявку для решения вопроса компенсации. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли продолжить работу над обращением.