• Филиал не найден

Авито

Пункт выдачи товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это абзац, товарищи. Посылки возят, похоже, на гужевой повозке, а возможно, и собачьими упряжками, причем собаки не ездовые, а декоративные, вроде чихуа-хуа.

Представьте, 6 дней нужно, чтобы курьер довёз посылку из пункта приема до распределительного центра в этом же самом городе.

На следующий - посылка передается в доставку по направлению,...

Показать целиком

Это абзац, товарищи. Посылки возят, похоже, на гужевой повозке, а возможно, и собачьими упряжками, причем собаки не ездовые, а декоративные, вроде чихуа-хуа.

Представьте, 6 дней нужно, чтобы курьер довёз посылку из пункта приема до распределительного центра в этом же самом городе.

На следующий - посылка передается в доставку по направлению, которое даже у нашей любимой почты занимает от силы дня 3-4 (Екб - СПб), и где-то гуляет без пары дней две недели. Две недели.

Итого, с момента сдачи в пункт Авито, на данный момент, посылка из Екатеринбурга ползет в Санкт-Петербург уже 19 дней, и пока следы обрываются в Екатеринбурге.

Ранее уже пользовался услугами данного сервиса, меня тогда напрягло немного, что между соседними областями посылка шла больше недели, но такого треша не ожидал 🫣

Итог - задумка хороша, завлекает стоимостью доставки, в итоге - хорошо, если вообще довезут..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить информацию по заказу, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер этого заказа и адрес почты вашего профиля Авито.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже создано обращение в поддержку, заказ 50000 000017027221

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня из еката в тюмень доставка была 29 дней...почта-россии и то оперативней! никогда больше не буду пользоваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мдаа, не то слово 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Получили информацию по заказу, чтобы её рассказать, нам нужно убедиться, что мы общаемся с владельцем профиля, где заказ был оформлен. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения на flamp.ru адрес электронной почты из профиля. Ещё потребуется ответить на несколько вопросов по профилю, чтобы подтвердить владение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на Флампе стоит ограничение на личные сообщения между пользователями, отправить не даёт.

    К тому же, если вы представляете Авито, то по номеру заказа увидели бы мои данные, и связались бы сами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы видим ваши данные, но не можем связаться без дополнительного подтверждения, что общаемся с владельцем профиля, так как в переписке могут быть личные данные. От партнёров получили информацию: заказ поступит в пункт выдачи до конца следующей недели. Продолжим следить за ним, чтобы убедиться, что всё будет в порядке. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась. Извините за задержку со сроками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Уже отправили на вашу почту заявку для решения вопроса компенсации. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли продолжить работу над обращением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы