- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже писал о новой системе оплаты введённой на авито с августа 2022. Кому интересно почитайте мой отзыв.
Данной компании настолько наплевать на своих клиентов, что они не удосужились даже "допилить" своё приложение под новый формат.
Сегодня 24.08 у меня закончились деньги на лицевом счёте. К слову, никаких уведомлений не приходит. С мобильного...
Уже писал о новой системе оплаты введённой на авито с августа 2022. Кому интересно почитайте мой отзыв.
Данной компании настолько наплевать на своих клиентов, что они не удосужились даже "допилить" своё приложение под новый формат.
Сегодня 24.08 у меня закончились деньги на лицевом счёте. К слову, никаких уведомлений не приходит. С мобильного приложения посмотреть баланс НЕВОЗМОЖНО. Узнал я об этом, когда увидел что объявления ушли в архив. Я моментально пополнил баланс на 5000₽. Автоматически объявления не публикуются. Необходимо это делать вручную. С мобильного нельзя. У меня просто высвечивается: "архив 532 объявления", но ничего сделать нельзя. Нужен ПК. Срочно нахожу ПК, публикую. Перед этим были тщетные попытки решить вопрос с службой поддержки...
Зачем нужен личный менеджер, если толку от него никакого? В частности ваша Реконюк Виолетта... Месяц назад она была в отпуске. Сегодня она не берет трубку, звонок переводится на другого специалиста. Второй переводит на третьего, которому надо сообщить данные своего профиля, чтобы он начал что-то делать. Почему тогда это называется "личный менеджер"???
Ваш сотрудник говорит, что надо пополнить баланс на 38000₽, чтобы опубликовать объявления. Почему 38000₽??? Это прогнозируемый бюджет до конца месяца. Почему я не могу пополнить например на 5000₽, а завтра заплатить оставшиеся 33000₽???
С третьей попытки каким-то чудом трубку берет чуть более компетентный сотрудник и удаётся с его помощью опубликовать.
Рядовая ситуация требует тотального "головомойства".
В очередной раз убеждаюсь что ваши "личные менеджеры" нужны лишь для красивой картинки, и умеют только лишь общаться по заранее заготовленным скриптам. В реальности решить какую-либо проблему они не могут.
Совершенно непонятно, почему часть пользователей до сих пор размещаются по условиям старого тарифа и платят за то же самое в 3, в 4 раза меньше???
Среди моих знакомых есть 2 частных лица, у каждого по 20-30 объявлений в одном городе, в одной категории "шины и диски", но один платит за клики, другой за размещения.
Все ваши "нововведения", преследуют лишь одну цель- принести вам как можно большую прибыль.
Всё сделано наспех, ничего не работает как должно. Вот сейчас, пишу отзыв, а в личном кабинете не отображается статистика... Сколько просмотров с начала месяца, непонятно. Зато надпись "планируемый бюджет до конца месяца 39062₽" никуда не делась. К слову два часа назад планируемый бюджет был 38000₽... С чего он вырос??? Ну не удивительно, для вас +/- 1000₽ совершенно ничего не значит.
Авито стыд и позор вам... Взвинтили цену в 3 раза, а для улучшения ваших сервисов не сделали ничего...
Артём, здравствуйте. Вернуться на старый тариф уже нельзя — постепенно будем переводить всех пользователей на оплату за просмотры. Многие нововведения на Авито происходят постепенно и распространяются на пользователей со временем. В новом тарифе всё максимально просто: вы закидываете деньги на аванс, а потом свободно публикуете объявления — сколько...
Артём, здравствуйте. Вернуться на старый тариф уже нельзя — постепенно будем переводить всех пользователей на оплату за просмотры. Многие нововведения на Авито происходят постепенно и распространяются на пользователей со временем. В новом тарифе всё максимально просто: вы закидываете деньги на аванс, а потом свободно публикуете объявления — сколько угодно.
Вы можете перейти на разовые размещения и платить за каждую публикацию отдельно, если вам так удобнее. Для этого нужно отключить тариф с просмотрами.
По поводу оплаты и частичного пополнения счета ответим на вашу почту, как только уточним всю информацию. Если у вас будут другие вопросы, вы также можете обратиться в поддержку из раздела "Помощь" на Авито.
Если вас не устраивает ваш менеджер, вы можете оставить отзыв на него в вашем профиле. Для этого:
— Пройдите по ссылке: https://www.avito.ru/profile...
— Под контактами вашего менеджера найдите кнопку «Написать отзыв о менеджере» и нажмите на нее.
— Опишите подробнее, какие трудности у вас возникли при общении с менеджером, и отправьте отзыв.
Наши коллеги из отдела продаж обязательно рассмотрят ваш отзыв и ответят вам в течение 2 рабочих дней.
Они ещё и деньги воруют за доставленные и оплаченные покупателем заказы. Ворье
По цене размещения мы даём площадку для продаж, где любой покупатель вас найдет. Пользователи приходят на Авито уже готовыми к покупке, вам не нужно дополнительно вкладывать в рекламу. В популярных категориях размещаться дороже, потому что там больше покупателей и больше вероятность отклика. Пожалуйста, напишите нам в лс и расскажите о ситуации подробнее. В сообщении уточните почту из вашего профиля. Проверим и поможем разобраться.
80 629 877 Номер профиля.
Артём, здравствуйте. Вернуться на старый тариф уже нельзя — постепенно будем переводить всех пользователей на оплату за просмотры. Многие нововведения на Авито происходят постепенно и распространяются на пользователей со временем. В новом тарифе всё максимально просто: вы закидываете деньги на аванс, а потом свободно публикуете объявления — сколько угодно.
Вы можете перейти на разовые размещения и платить за каждую публикацию отдельно, если вам так удобнее. Для этого нужно отключить тариф с просмотрами.
По поводу оплаты и частичного пополнения счета ответим на вашу почту, как только уточним всю информацию. Если у вас будут другие вопросы, вы также можете обратиться в поддержку из раздела "Помощь" на Авито.
Если вас не устраивает ваш менеджер, вы можете оставить отзыв на него в вашем профиле. Для этого:
— Пройдите по ссылке: https://www.avito.ru/profile...
— Под контактами вашего менеджера найдите кнопку «Написать отзыв о менеджере» и нажмите на нее.
— Опишите подробнее, какие трудности у вас возникли при общении с менеджером, и отправьте отзыв.
Наши коллеги из отдела продаж обязательно рассмотрят ваш отзыв и ответят вам в течение 2 рабочих дней.
"Артём, здравствуйте. Вернуться на старый тариф уже нельзя — постепенно будем переводить всех пользователей на оплату за просмотры"
Вы серьёзно? "Постепенно переводить всех"
Тогда скажите по каким критериям вы отобрали "первопроходцев"? Которые (и я в их числе) вынужденны платить в 3-4 (!!!) раза больше чем остальные???
Почему, пока я за август плачу 70000₽ (я уменьшил количество объявлений), мои прямые конкуренты ровно за то же самое платят 22000₽ ???
Вы теперь-то хоть понимаете причину моего возмущения? Понятная формулировка?
Потрудитесь прочитать: ПОЧЕМУ ВАШ НОВЫЙ ТАРИФ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НЕ НА ВСЕХ???
Если делаете новые грабительские правила, тогда применяйте их ко всем. Почему пока я судорожно ищу выход из ситуации, мои конкуренты спокойно работают по старому.
Изменения на Авито происходят постепенно, поэтому могут затрагивать не всех пользователей. Со временем условия сравняются для вас и ваших конкурентов. То, в каком порядке изменения будут затрагивать наших пользователей, определяется автоматически.
Как писали выше, если вас неудобен новый тариф, вы можете перейти на разовые размещения объявлений.
Кстати ваш менеджер Виолетта, когда я задал ей этот вопрос, начала объяснять мне, что переход на новый тариф моей компании, раньше чем остальных, это моё преимущество!!!
Мне с её слов несказанно повезло, что я в числе первых буду платить в 3-4 раза больше чем раньше. Ведь я раньше других смогу оценить все преимущества новой системы оплаты и подстроиться под неё! Вот так!