- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
все хорошо конечно, но почему я должна платить 2 процента за продажу через доставку? то есть и покупатель заплатит и продавец, это с чего вообще такое? а вот эти платные продвижения? сделала сразу два действия: подключился скидку на товар для тех, у кого он в избранном и еще продвижение выделенное объявление. и что в итоге? и ничего - никто не...
все хорошо конечно, но почему я должна платить 2 процента за продажу через доставку? то есть и покупатель заплатит и продавец, это с чего вообще такое? а вот эти платные продвижения? сделала сразу два действия: подключился скидку на товар для тех, у кого он в избранном и еще продвижение выделенное объявление. и что в итоге? и ничего - никто не написал на товар и не заинтересовался вообще им. впустую потраченные деньги и висящий товар с ценой ниже рынка!!
Здравствуйте, Виктория. Введение комиссии за продажу поможет нам сохранить стандарты качества Авито Доставки. Развитие сервиса — наш приоритет.
Жаль, что результат продвижения вас расстроил. Конкретное число просмотров и откликов зависит от множества деталей: конкуренции, спроса на товар и качества самого объявления. Если вы видите, что к вам...
Здравствуйте, Виктория. Введение комиссии за продажу поможет нам сохранить стандарты качества Авито Доставки. Развитие сервиса — наш приоритет.
Жаль, что результат продвижения вас расстроил. Конкретное число просмотров и откликов зависит от множества деталей: конкуренции, спроса на товар и качества самого объявления. Если вы видите, что к вам заходят реже, чем хотелось бы, попробуйте изменить объявление: поставить первым другое фото или назвать объявление более точно. Это поможет привлечь не только новых покупателей, но и тех, кто уже видел ваше предложение и почему-то его не открыл.
Здравствуйте, Виктория. Введение комиссии за продажу поможет нам сохранить стандарты качества Авито Доставки. Развитие сервиса — наш приоритет.
Жаль, что результат продвижения вас расстроил. Конкретное число просмотров и откликов зависит от множества деталей: конкуренции, спроса на товар и качества самого объявления. Если вы видите, что к вам заходят реже, чем хотелось бы, попробуйте изменить объявление: поставить первым другое фото или назвать объявление более точно. Это поможет привлечь не только новых покупателей, но и тех, кто уже видел ваше предложение и почему-то его не открыл.