- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень НЕ СОВЕТУЮ Авито доставку для продавцов. Понятно, людям так спокойнее. Но. Два раза продавала через Авито доставку растения. И все оба раза был гемор. Первый - человек заказа получил, не подтвердил. Авито уверял что сами автоматически закроют заказ в определённое время. Но этого не было. Ждала не один день и очень муторно все выясняла через...
Очень НЕ СОВЕТУЮ Авито доставку для продавцов. Понятно, людям так спокойнее. Но. Два раза продавала через Авито доставку растения. И все оба раза был гемор. Первый - человек заказа получил, не подтвердил. Авито уверял что сами автоматически закроют заказ в определённое время. Но этого не было. Ждала не один день и очень муторно все выясняла через поддержку.
Решила дать второй шанс. Заказ отправила. Покупатель попался в этот раз адекватный, заказ подтвердил,!но и в этот раз Авито ре спешит отдавать деньги. Просят указать карту для получения денег -нажимаю кнопку указать карту вертится колесико иии... Ничего не происходит, снова появляется кнопка указать карту. Это через приложение. Через браузер вообще пишет такой страницы нет. Пишу в поддержку - бот пишет, что у вас нет заказов для вывода денег. А в профиле др инф, которая гласит “получите деньги за заказ».
Более того, хочу предупредить что Авито стал регулярно блокировать профиль или диалог по ошибке. Как мне они потом оправдывались - что блок мог быть по причине, что я всем шлю одинаковые сообщения 🤣 но этого не было.
Крайне рекомендую переходить с покупателем общаться в мессенджеры.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, пришлите почту от профиля и номер этого заказа. Мы все проверим и поможем разобраться в этой ситуации.
Действительно, если вы отправляли разным пользователям много одинаковых сообщений, они могли быть заблокированы. В этом случае сообщение не дойдет до адресата. Эта функция помогает нам...
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, пришлите почту от профиля и номер этого заказа. Мы все проверим и поможем разобраться в этой ситуации.
Действительно, если вы отправляли разным пользователям много одинаковых сообщений, они могли быть заблокированы. В этом случае сообщение не дойдет до адресата. Эта функция помогает нам бороться со спамом на Авито.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, пришлите почту от профиля и номер этого заказа. Мы все проверим и поможем разобраться в этой ситуации.
Действительно, если вы отправляли разным пользователям много одинаковых сообщений, они могли быть заблокированы. В этом случае сообщение не дойдет до адресата. Эта функция помогает нам бороться со спамом на Авито.
в третий раз: я НЕ отправляла одинаковых сообщений пользователям. В конкретно последнем случае я общалась с постоянным покупателем. Скидывала ему фото товара, а он выбирал. А потом бац и перестал отвечать. Ладно у меня его тел был - написала. Он сказал что это я молчу. В итоге диалог заблокирован. Что за дурдом???
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, пришлите почту от профиля и номер заказа. Мы проверим информацию и поможем разобраться.