- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.06 сдал ноутбук на чистку от пыли, когда пришёл забирать, сотрудник сказал, что при оказании услуги сломались детальки крепления, отвечающие за подъём монитора, т.к. они были изношены, я не придал особо этому значения, но придя домой обнаружил, что при открывании монитора подниается передняя панель, которая вокруг клавиатуры, как будто там всё...
29.06 сдал ноутбук на чистку от пыли, когда пришёл забирать, сотрудник сказал, что при оказании услуги сломались детальки крепления, отвечающие за подъём монитора, т.к. они были изношены, я не придал особо этому значения, но придя домой обнаружил, что при открывании монитора подниается передняя панель, которая вокруг клавиатуры, как будто там всё "разворочено", также сзади на "торце" ноута сломана пластмассовая планка, естественно эти новшевства мне не продемонстрировали, когда я забирал ноут. Я позвонил им, спросил, что случилось, сказали, что сломавшиеся детали были изношены, на вопрос, а почему сломана пластмассовая планка с внешней стороны бука, ответа не получил(т.е. мастера получается могут случайно сломать что-то и просто ссылаться потом на изношенность ,а ведь никак не проверить, имела ли она место, по крайней мере сдавался ноут в ремонт с нормально закрывающимся экраном). Далее решил написать им емэйл, попросил компенсанцию за ущерб, которую выплатил бы нормальный сервисный центр , в ответ игнор. Дома прочитал, что на квитанции написано, т.к. аппарат принимается на обслуживание без предварительной проверки, то и ответственности за возможные неисправности после обслуживания сервисный центр не несёт)), но прикол в том, что даже если попросить сделать проверку перед тем ,как оставить у них-при вас её никто делать не будет, а заниматься этим будут в мастерской, затем , если накосячили, вынесут ваш поломанный аппарат и скажут, что вот, такие вот проблемы у вас оказывается). В общем я думаю, что его либо уронили, либо дёргали сильно, не знаю ,хорошо хоть ноутбук уже не новый.
Вывод какой из этого-несите люди свою технику в крупные сети сервисных центров, там есть служба поддержки клиентов итд, и в подобной ситуации вы скорее всего получите компенсацию или иное решение проблемы.
Зачем вы обманываете пользователей!? Крышка нормально не открывалась, так как места крепления петель и сверху и снизу были сломаны. При сдаче ноутбука в ремонт мы обратили на это ваше внимание, также зафиксировали данную информацию в квитанцию, которую вы подтвердили своей подписью. Ноутбук никто не ронял и не ломал. Скан квитанции с вашей подписью...
Зачем вы обманываете пользователей!? Крышка нормально не открывалась, так как места крепления петель и сверху и снизу были сломаны. При сдаче ноутбука в ремонт мы обратили на это ваше внимание, также зафиксировали данную информацию в квитанцию, которую вы подтвердили своей подписью. Ноутбук никто не ронял и не ломал. Скан квитанции с вашей подписью прилагаем. Также, еще раз акцентируем, что ноутбук при сдачи в ремонт был уже со сломанными петлями. Исходя из этого, ваше требование о компенсации расцениваем как попытку вымогательства.
Зачем вы обманываете пользователей!? Крышка нормально не открывалась, так как места крепления петель и сверху и снизу были сломаны. При сдаче ноутбука в ремонт мы обратили на это ваше внимание, также зафиксировали данную информацию в квитанцию, которую вы подтвердили своей подписью. Ноутбук никто не ронял и не ломал. Скан квитанции с вашей подписью прилагаем. Также, еще раз акцентируем, что ноутбук при сдачи в ремонт был уже со сломанными петлями. Исходя из этого, ваше требование о компенсации расцениваем как попытку вымогательства.
Да, действительно при сдаче в ремонт вы обратили внимание на то, что крышка нормально не открывается, но выражалось это в том, что она просто не плавно открывается, других проблем не было , панель передняя не оттопыривалась при открытии, также сзади не была сломана пластмассовая деталька. Если б вернули мне ноутбук в таком же состоянии, как он был, с неплавно закрывающейся крышкой, никаких претензий у меня бы не было. Если вы и написали в квитанции, что плохо открывается крышка, это не означает, что петли были сломаны. А по поводу вымогательства, отлично вы это интерпретировали, вернули искорёженный ноут, а как человек заговорил о компенсации-расцениваете это как вымогательство). Я ж написал ,что мне не верится, что вы что-то выплатите и поэтому я просто напишу отзыв, описав эту ситуацию.