- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Нужна была прокладка впускного колектора на санта фе классик. Позвонил уточнить наличие, даже парт-номер назвал. Сказали, что есть в наличии. Т.к. сегодня был записан в сервис, решил забрать.
По телефону была озвучена одна цена, когда забирал оказалась другая. Хоть и не сильно кретичная разница, не приятно. Когда приехал в...
Здравствуйте! Нужна была прокладка впускного колектора на санта фе классик. Позвонил уточнить наличие, даже парт-номер назвал. Сказали, что есть в наличии. Т.к. сегодня был записан в сервис, решил забрать.
По телефону была озвучена одна цена, когда забирал оказалась другая. Хоть и не сильно кретичная разница, не приятно. Когда приехал в сервис, выяснилось, что прокладка не та. На деталь была наклеена наклейка с номером который я назвал, под ней маркером был написан другой парт номер, который и оказался верным. Я не отрицаю, что сам не заметил разницы, но когда точно назыааешь запчасть, не ждешь подвоха. Как все обнаружилось стал дозвониться до магазина, время было 18.30 трубку ни кто не взял, после 3-4 неудачных попыток стало ясно, что все менеджеры уже дома. Хотя время работы с 9 до 21. Поеду делать возврат, тут уже дело принципа.