- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях обратился к официалам в сервис на Солярисе 2017го года. Купил автомобиль недавно, решил проверить, к тому же в жару двигатель явно перегревался вентилятор не выключается, даже с выключенным кондиционером. Выбрал через официальный сайт Hyundai, ближайший ко мне сервис на ул. Шефской. Приняли автомобиль, выслушали, порекомендовали помыть...
На днях обратился к официалам в сервис на Солярисе 2017го года. Купил автомобиль недавно, решил проверить, к тому же в жару двигатель явно перегревался вентилятор не выключается, даже с выключенным кондиционером. Выбрал через официальный сайт Hyundai, ближайший ко мне сервис на ул. Шефской. Приняли автомобиль, выслушали, порекомендовали помыть радиаторы со снятием. Механик всё посмотрел, обнаружил люфт подшипника, хотя я не жаловался, но гул какой-то был в салоне. Стоимость не маленькая вышла, мне объяснили что нужно снимать бампер оба радиатора чтобы между ними промыть. Согласился. В итоге уже неделю езжу в машине стало прохладнее, двигатель перестал перегреваться, и тишина в машине, надо будет ещё фильтр салона поменять, скорее всего снова поеду туда же на шефскую, очень понравилось отношение к автомобилю механика.
Добрый день!
Спасибо за приятные слова. Мы признательны, что вы оценили профессионализм сотрудников сервиса.
Рады будем видеть вас вновь в Авто-Лидер на Шефской!