• Филиал не найден

Авто-Лидер-Запад

Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился в эту компанию, чтобы починить двигатель своего Эмгранда ЕЦ7. Обратился потому, что "Авто-Лидер-Запад" ранее являлся официальным дилером Geely и до сих пор официальный дилер Lifan, то есть уметь разбирать и собирать двигатели данных машин (движки некоторых Лифанов идентичны Geely) их мастера должны, по идее, с закрытыми глазами.

Чинили...

Показать целиком

Обратился в эту компанию, чтобы починить двигатель своего Эмгранда ЕЦ7. Обратился потому, что "Авто-Лидер-Запад" ранее являлся официальным дилером Geely и до сих пор официальный дилер Lifan, то есть уметь разбирать и собирать двигатели данных машин (движки некоторых Лифанов идентичны Geely) их мастера должны, по идее, с закрытыми глазами.

Чинили мою машину ДВА месяца (лишь 2 недели простоя были из-за меня, пока я собирал запчасти)! И то пришлось ругаться и поторапливать, без этого еще бы как минимум на неделю дольше машина простояла, а там и новогодние каникулы бы подошли. Забирая машину, с удивлением увидел, что цена увеличилась еще на 10%. Изначально была 22 тысячи руб, потом 30 тысяч, в итоге заплатил 33. Мне зачем-то поставили свечи от Лифана, хотя я предоставлял свои, добавили антифриз и обработали тормоза, хотя я этого не просил. Не стал скандалить, так как очень была нужна машина.

Масложор и течь антифриза устранили, НО после ремонта машина шумит как дизельный трактор! На вопрос, почему же до ремонта машина не шумела, ответить не могут. В качестве причины шума называют износ цепи ГРМ и предлагают ее заменить, естественно, за деньги. Не понимаю, почему нельзя было это сделать сразу. Никуда не исчез и стук двигателя, причина стука опять же точно неизвестна, но якобы поршень. Вопрос-как вы так собирали движок, что поршень застучал?

Ежедневно "наслаждаясь" ревом своего "дизеля" и анализируя общение с мастерами, прихожу к выводу, что у них низкая квалификация. К примеру, о том, что для блока цилиндров данного двигателя не существует ремкомплектов, мастера узнали от меня! А так же звонили с вопросом, к какому классу относится двигатель-Евро3 или Евро4, хотя машина при этом у них находилась.

Самый трэш-уже через неделю после того, как я забрал машину из ремонта и приехал повторно с жалобой на шум двигателя, мне посоветовали не эксплуатировать автомобиль! Это как так вы починили машину, что сами же рекомендуете ее не эксплуатировать?!

Никому не советую обращаться в данную компанию для серьезного ремонта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Роман Валерьевич!

    Приносим Вам свои извинения по поводу причиненных Вам неудобств.

    Со своей стороны хотели бы Вам пояснить причины возникновения тех либо иных вопросов.

    1. По поводу сроков ремонта - тут есть несомненная вина нашего сотрудника, который произвел работы по шлифовке блока ГБЦ и заболев, не сообщил, что работы окончены.

    2. Цена увеличивается по ходу дефектовки неисправности, поскольку "вслепую" нет возможности установить точный объем повреждения и необходимый объем работ и запасных частей на замену.

    3.Опять-таки вслепую мы не можем диагностировать, в чем причина шума автомобиля. Необходимо его смотреть

    4. Стук в двигателе у Вас происходит по причине того, что у блока цилиндров была проведена шлифовка и клапана необходимо отрегулировать под новые диаметры "стаканов" и с учетом "сточки" ГБЦ.

    Роман Валерьевич, ждем Вас на диагностику неисправности, чтобы окончательно разобраться с заявленными неисправностями.

    С уважением к Вам и Вашему времени,

    администрация ООО "Авто-Лидер-Запад"

Загрузка рекламы