- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ремонтировал роботизированную коробку передач на Honda в данном сервисе. после демонтажа коробки и осмотра был озвучен предварительный бюджет ремонта - 36тр. в течение 2х месяцев производились какие-то работы по машине (по факту ее делали в свободное время и она просто стоял около сервиса). без какого-либо объяснения после выполнения ремонта без...
ремонтировал роботизированную коробку передач на Honda в данном сервисе. после демонтажа коробки и осмотра был озвучен предварительный бюджет ремонта - 36тр. в течение 2х месяцев производились какие-то работы по машине (по факту ее делали в свободное время и она просто стоял около сервиса). без какого-либо объяснения после выполнения ремонта без объяснения причин сумма увеличилась до 56тр, что на20тр больше планового бюджета ремонта. выехав после ремонта сразу отметил вой коробки и ее повышенная вибрация, сообщили - что загудели подшипники дифференциала, рекомендовали поездить 2 недели и все самоустранится. вернувшись после положенного срока оставил машину. в течение 3х месяцев не мог добиться, чтобы машину починили, только оказалось, что мне необходимо оплатить якобы только за 4 подшипника 6200р, а работе как бы бесплатная (по факту, подшипник они очевидно что сами повредили при ремонте, при вскрытии выяснилось, что был заменен был всего лишь один подшипник, остальные были родные и в исправном состоянии
подведу итоги
1. как я отремонтировал там машину:
- в совокупности автомобиль простоял 6 месяцев
- не было предоставлено никаких чеков на работу и з/ч и даже объяснений, какие работы были выполнены, соответственно, никакой ответственности или гарантии
- покупал через них з/ч более чем на 50тр - чеков не предоставили, новые з/ч я не видел, старые - не положили
- посмотрите фото- как я пытался забирать свой автомобиль
2. в каком состоянии забрал автомобиль в финале:
- не было прикручено переднее колесо
- не была прикручена шаровая опора
- не включала 5 и 6 передача коробка была собрана неправильно
- ручьём бежало из коробки с сальников масло
- разломали пластиковый короб воздушного фильтра
- масло в коробке залили или отработанное или паленое, когда слили - оно было черное+было залито 4л при норме 1,6-1,8л. при этом, я приносил 4 л фирменного масла в запечатанных канистрах, мое мало, полагаю, они просто продали
- масло в двигателе не было заменено, слил черное масло, так же приносил запечатанную канистру фирменного масла
- весь салон авто был уделан маслом, все оттёр, но нежная кожа руля пострадала
восстановление после такого ремонта в другом автосервисе мне обошло в 26т.р. (отмечу, там мастера сняли, перебрали коробу, заменили все необходимые з/ч в рамках 1 рабочего дня)
Сочувствую Вам, нарвались на шараж-гараж-монтаж, но больше сочувствую автомобилю. Машина ездить должна, а не быть объектом для издевательств такими вот «ремонтёрами».
В своё время тоже столкнулась с таким же почти сервисом (не здесь, та фирма закрылась), беда в том, что я Блондиночка... мне отдали автомобиль с не прикрученным рулём Оо, я тогда переезжала и с этим рулем сама, проехала 1600 км... на оставшиеся 800 км, автомобиль загрузили так, что мне места не было, пришлось ехать на поезде, а за рулем поехал отец. Вот он то и обнаружил эту неисправность, просто на трассе ( конец ноября) стал тормозить, перед впереди идущей налево и руль остался в руках - ручник, обочина... Слава Богу этим ограничилось, хотя скорость была около 60 км в час. Он меня потом долго доканывал, кто делал руль, пока переделывал, морду хотел набить!
Удачи Вам на дорогах!
Спасибо за мнение. Машина - средство повышенной опасности и сотрудники любого автосервиса должны в полной мере осознать ответветственость за произведённый ремонт и правильную сборку автомобиля. Непрекрученное колесо, рычаг поверки или руль - риск жизни как водителя, его пассажиров, так и пешеходов. Будем доверять свои автомобили только компетентным мастерам.