- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания себя позиционирует как гарантийно-сервисный центр, осуществляющий техническое обслуживание, гарантийную и сервисную проверку АКБ Titan, в этом вы и сами можете легко убедиться, фотографии аккумуляторов марки Titan у них красуются на многих рекламных баннерах, в т. ч. при входе в магазин.
1. Сотрудники компании крайне некомпетентны, т. к....
Компания себя позиционирует как гарантийно-сервисный центр, осуществляющий техническое обслуживание, гарантийную и сервисную проверку АКБ Titan, в этом вы и сами можете легко убедиться, фотографии аккумуляторов марки Titan у них красуются на многих рекламных баннерах, в т. ч. при входе в магазин.
1. Сотрудники компании крайне некомпетентны, т. к. даже не в курсе о том, что завод-изготовитель дает на АКБ Titan Arctic, Euro Silver, Asia Silver гарантию в 36 месяцев с даты продажи.
2. Если у вас оказался аккумулятор этого изготовителя - велика вероятность, что вам попросту откажут в гарантийном обслуживании сам завод-изготовитель ООО "Тубор" и конечно "многоуважаемая" компания ООО "Трейд-Сервис".
3. Если вы все-таки захотите добиться справедливого соблюдения данной гарантии, Трейд-Сервис пальцем не ударит, чтобы выстроить полноценный диалог между вами и производителем. Скажет, решайте свою проблему сами.
4. Итог - вы самостоятельно отправите в Нижегородскую область свой неисправный АКБ, а завод, лишив вас возможности проведения независимой экспертизы и не взяв расписку с одобрением его вскрытия без вашего присутствия, откажет в удовлетворении замены АКБ "прекрасной" марки Titan, сославшись на причину "хранение АКБ в разряженном состоянии" - это они про АКБ, постоянно установленном на автомобиле со смешанным режимом езды!
Ужасное отношение, ужасный сервис и ужасный завод-изготовитель. Никому не рекомендую марку Titan и магазин Авто-аккумуляторы!
Через чур ядовитый отзыв. Писал не покупатель, а специалист по придумыванию негативных историй. Если прочитать до конца то, становится понятно, что претензия высосана из пальца проплаченого сказочника...
Илья, если вас послушать, то все негативные отзывы - проплаченные. Я же готов подтвердить документально каждую строчку моей истории. Ключевое слово - моей. Это значит, что вы судите о ней, не пережив её и осознав с дивана.
Вы на Флампе 1 день и зарегистрировались ради комментария на мой отзыв, а мои первые отзывы датируются 15-м годом и не несут отрицательный смысл. Взвесьте все и наберитесь смелости признаться аудитории - кто из нас проплаченный сказочник?
Поправочка, история еще более смешная. Исправлюсь, зарегистрировались ради двух комментариев на отрицательные отзывы. Которые опубликовали под копирку. Надеюсь, руководтсво компании заметит такого назаморачивающегося сотрудника и проведет чистку кадров. Вместо того, чтобы урегулировать проблемные ситуации, вы заниметесь троллингом недовольных клиентов.
Будьте добры подтвердите, как вы написали выше, каждую строчку вашей истории.
У вас там 4 пункта написано. Подтвердите их.
Будьте добры, представьтесь для начала. Чьи интересы вы представляете?