- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2011 году купил в этой организации новый шевроле круз. Первые три года проходил тут же все ТО. В 2016 году при пробеге 58000км заменил ремень ГРМ, с роликами, с помпой(по регламенту замена каждые 60000км). Все запчасти дилер предоставил свои. Следующую замену ремня ГРМ планировал производить на пробеге ближе к 120000км. Сейчас, при пробеге...
В 2011 году купил в этой организации новый шевроле круз. Первые три года проходил тут же все ТО. В 2016 году при пробеге 58000км заменил ремень ГРМ, с роликами, с помпой(по регламенту замена каждые 60000км). Все запчасти дилер предоставил свои. Следующую замену ремня ГРМ планировал производить на пробеге ближе к 120000км. Сейчас, при пробеге 102000км ремень ГРМ ПОРВАЛСЯ, клапана загнуло. При вскрытии двигателя было обнаружено, что ремень ГРМ дилер установил непонятно какого производителя. Этот ремень отработал 44000км вместо надлежащих 60000км и превратился в труху. Вот так моё доверие к официальному дилеру обернулось установкой "левых" запчастей и дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров двигателя.
Доброе день,
Александр Григорьев! Благодарим Вас за Ваш отзыв. К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации. Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию (дату визита, контактный номер телефона). Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва,...
Доброе день,
Александр Григорьев! Благодарим Вас за Ваш отзыв. К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации. Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию (дату визита, контактный номер телефона). Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Морозова Дарья
Специалист по работе с клиентами
ГК «Автобан»
620043 г. Екатеринбург, ул. Щербакова 144
Тел: +7 (343) 216‒33‒00
Доброе день,
Александр Григорьев! Благодарим Вас за Ваш отзыв. К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в описанной Вами ситуации. Поэтому просим Вас предоставить уточняющую информацию (дату визита, контактный номер телефона). Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением,
Морозова Дарья
Специалист по работе с клиентами
ГК «Автобан»
620043 г. Екатеринбург, ул. Щербакова 144
Тел: +7 (343) 216‒33‒00
Комментарий скрыт
Добрый день, Александр Григорьев! Прежде всего, благодарим Вас за предоставленную обратную связь! Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва. Мы внимательно ознакомились с отзывом и сообщаем следующее: 1. По регламенту завода изготовителя, на данном автомобиле предусмотрена замена комплекта привода ГРМ раз в 60т.км или раз в 4 года, в зависимости от того что наступит ранее. 2. По заказ-наряду комплект привода ГРМ был установлен производителем Acdelco. Согласование работ и запчастей подтверждается подписью клиента в заказ-наряде. 3. Своевременное прохождения планового технического обслуживания позволяет отследить износ запчастей, в том числе и комплект привода ГРМ. В случае появления дополнений к Вашему отзыву, пожеланий или комментариев Вы всегда можете обратиться напрямую в отдел по работе с клиентами. С уважением,
Морозова Дарья
Специалист по работе с клиентами
ГК «Автобан»
620043 г. Екатеринбург, ул.Металлургов,67 тел: +7 (343) 237‒70‒00