- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала на диагностику машины - Рено Меган 3 2012 года. Меня смущали звуки, издаваемые машиной при переключении передач. После диагностики мастер сообщил мне, что у меня нашли неисправностей приблизительно на 80 000 рублей (см фото). Глядя на мои округлившиеся глаза мастер предложил "скидку" до 50 тысяч. Я уехала. Через 2 дня я встала на трассе....
Приехала на диагностику машины - Рено Меган 3 2012 года. Меня смущали звуки, издаваемые машиной при переключении передач. После диагностики мастер сообщил мне, что у меня нашли неисправностей приблизительно на 80 000 рублей (см фото). Глядя на мои округлившиеся глаза мастер предложил "скидку" до 50 тысяч. Я уехала. Через 2 дня я встала на трассе. В итоге в нормальном сервисе, где нормально относятся к людям и понимают, что машина - это не возможность тебя "развести", а транспорт, неисправность которого может стоить тебе жизни, мне сообщили о настоящей причине проблем с машиной - у меня был сломан генератор, из-за этого сел аккумулятор и машина встала. Так что делайте выводы.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Мы работаем над качеством обслуживания клиентов и каждый отзыв важен для нас для дальнейшего развития. Просим связаться с руководителем клиентской службы Анной Кувшиновой для уточнения деталей возникшей ситуации по т. 311-55-11
Клиентская служба "Автобан Renault"
Имхо озвученные вами проблемы, проблемы найденные в сервисе, и поломка генератора - друг с другом никак не связаны
Разве сервис не должен был определить проблему корректно?
Послушать водителя, провести диагностику и выяснить, что не так.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Мы работаем над качеством обслуживания клиентов и каждый отзыв важен для нас для дальнейшего развития. Просим связаться с руководителем клиентской службы Анной Кувшиновой для уточнения деталей возникшей ситуации по т. 311-55-11
Клиентская служба "Автобан Renault"