Автобан

Официальный дилер Renault
  • Березовский, Берёзовский тракт, 11а
  • Берёзовский привоз 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехала на диагностику машины - Рено Меган 3 2012 года. Меня смущали звуки, издаваемые машиной при переключении передач. После диагностики мастер сообщил мне, что у меня нашли неисправностей приблизительно на 80 000 рублей (см фото). Глядя на мои округлившиеся глаза мастер предложил "скидку" до 50 тысяч. Я уехала. Через 2 дня я встала на трассе....

Показать целиком

Приехала на диагностику машины - Рено Меган 3 2012 года. Меня смущали звуки, издаваемые машиной при переключении передач. После диагностики мастер сообщил мне, что у меня нашли неисправностей приблизительно на 80 000 рублей (см фото). Глядя на мои округлившиеся глаза мастер предложил "скидку" до 50 тысяч. Я уехала. Через 2 дня я встала на трассе. В итоге в нормальном сервисе, где нормально относятся к людям и понимают, что машина - это не возможность тебя "развести", а транспорт, неисправность которого может стоить тебе жизни, мне сообщили о настоящей причине проблем с машиной - у меня был сломан генератор, из-за этого сел аккумулятор и машина встала. Так что делайте выводы.

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Мы работаем над качеством обслуживания клиентов и каждый отзыв важен для нас для дальнейшего развития. Просим связаться с руководителем клиентской службы Анной Кувшиновой для уточнения деталей возникшей ситуации по т. 311-55-11

Клиентская служба "Автобан Renault"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Имхо озвученные вами проблемы, проблемы найденные в сервисе, и поломка генератора - друг с другом никак не связаны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Разве сервис не должен был определить проблему корректно?

    Послушать водителя, провести диагностику и выяснить, что не так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Мы работаем над качеством обслуживания клиентов и каждый отзыв важен для нас для дальнейшего развития. Просим связаться с руководителем клиентской службы Анной Кувшиновой для уточнения деталей возникшей ситуации по т. 311-55-11

    Клиентская служба "Автобан Renault"

Загрузка рекламы