- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный автосервис. 1,5 года назад меняли ремень ГРМ. Сделали ужасно. В другом автосервисе, куда я приехала с такой же проблемой (после замены проехала только 10 тысяч километров и опять ремень порвало), сказали, что прошлый ремонт делали "мастера" с руками из одного места. Делают всё на отвали, но цены загибают бешенные. Их девиз - побольше...
Ужасный автосервис. 1,5 года назад меняли ремень ГРМ. Сделали ужасно. В другом автосервисе, куда я приехала с такой же проблемой (после замены проехала только 10 тысяч километров и опять ремень порвало), сказали, что прошлый ремонт делали "мастера" с руками из одного места. Делают всё на отвали, но цены загибают бешенные. Их девиз - побольше содрать денег с клиента, остальное их не интересует.
Такая же ситуация была и по покраске порогов. Их начальник (По-моему Константин) аж вспотел бедный, пока считал. Насчитал 50 тысяч и сказал, что это ещё не предел, типа там скрытые работы ещё! Аллё, какие скрытые?!. Уехала в другой сервис, где мне всё качественно сделали за 20000! Вот и делайте выводы. А вообще, как мне сказали знающие люди, этот автосервис пользуется дурной славой, и уже давно!
Доброго времени суток, Елена. Хотелось разобрать Ваш отзыв по порядку.
В чём именно заключается ужас проделанных нами работ?
Почему порвало (опять!) ремень ГРМ?
Некачественно оказанные услуги проявляются, как правило в первую тысячу километров пробега. Если обрыв ремня связан с его заменой, то Вы бы не проездили 1,5года или 10000км. Смею...
Доброго времени суток, Елена. Хотелось разобрать Ваш отзыв по порядку.
В чём именно заключается ужас проделанных нами работ?
Почему порвало (опять!) ремень ГРМ?
Некачественно оказанные услуги проявляются, как правило в первую тысячу километров пробега. Если обрыв ремня связан с его заменой, то Вы бы не проездили 1,5года или 10000км. Смею предположить что детали вышли из строя не из-за некачественно оказанных услуг, а из-за несоответствующего качества установленных деталей (к моему сожалению не Вы, не автосервис который заявил о неквалифицированных сотрудниках (мягко говоря) ранее ремонтирующих Ваш автомобиль не пригласили нас в процессе ремонта для ознакомления в чём именно заключался некачественный ремонт).
Цены у нас средние по городу. Дешевле чем у дилера, но дороже чем в неофициальном/частном гараже.
Стоимость ремонта порогов начинается от 18000руб(включая изготовление порогов). Возможные скрытые дефекты (повреждение усилителей порогов, повреждение внутренней части порога) возможно выявить только в процессе ремонта. Мы всегда предупреждаем Наших клиентов о возможных скрытых неисправностях (в меру нашего опыта), чтобы Вы знали на какую сумму рассчитывать. Как получилась сумма в 50000руб. по прошествии времени нет возможности уточнить, можем только предположить, что помимо порогов были ещё какие-то детали.
Оборот речи «аж вспотел бедный», и обращение «Аллё». Затрудняюсь прокомментировать, могу лишь заверить в том, что никогда не позволяли себе общения с клиентами в таком ключе.
В завершении жаль, что нет никакой уточняющей информации:
- об автомобиле; - о дате выполнения нами работ; - что именно сделали мы «ужасно».
Эта информация смогла бы нам помочь разобраться во всей сложившейся ситуации.
Доброго времени суток, Елена. Хотелось разобрать Ваш отзыв по порядку.
В чём именно заключается ужас проделанных нами работ?
Почему порвало (опять!) ремень ГРМ?
Некачественно оказанные услуги проявляются, как правило в первую тысячу километров пробега. Если обрыв ремня связан с его заменой, то Вы бы не проездили 1,5года или 10000км. Смею предположить что детали вышли из строя не из-за некачественно оказанных услуг, а из-за несоответствующего качества установленных деталей (к моему сожалению не Вы, не автосервис который заявил о неквалифицированных сотрудниках (мягко говоря) ранее ремонтирующих Ваш автомобиль не пригласили нас в процессе ремонта для ознакомления в чём именно заключался некачественный ремонт).
Цены у нас средние по городу. Дешевле чем у дилера, но дороже чем в неофициальном/частном гараже.
Стоимость ремонта порогов начинается от 18000руб(включая изготовление порогов). Возможные скрытые дефекты (повреждение усилителей порогов, повреждение внутренней части порога) возможно выявить только в процессе ремонта. Мы всегда предупреждаем Наших клиентов о возможных скрытых неисправностях (в меру нашего опыта), чтобы Вы знали на какую сумму рассчитывать. Как получилась сумма в 50000руб. по прошествии времени нет возможности уточнить, можем только предположить, что помимо порогов были ещё какие-то детали.
Оборот речи «аж вспотел бедный», и обращение «Аллё». Затрудняюсь прокомментировать, могу лишь заверить в том, что никогда не позволяли себе общения с клиентами в таком ключе.
В завершении жаль, что нет никакой уточняющей информации:
- об автомобиле; - о дате выполнения нами работ; - что именно сделали мы «ужасно».
Эта информация смогла бы нам помочь разобраться во всей сложившейся ситуации.