- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис РУКОЖОПОВ!!!! Начну с самого начала! В начале мая 2020 году я стал замечать, что динамика машины стала вроде как не та, вроде едет, но как будто кто то за задницу держит. Ошибок никаких нет, расход вроде практически в норме (до 10 литров на сотку укладываюсь с кондеем). Масложора нет и никогда не было. Как раз подходило ТО, на котором была...
Сервис РУКОЖОПОВ!!!! Начну с самого начала! В начале мая 2020 году я стал замечать, что динамика машины стала вроде как не та, вроде едет, но как будто кто то за задницу держит. Ошибок никаких нет, расход вроде практически в норме (до 10 литров на сотку укладываюсь с кондеем). Масложора нет и никогда не было. Как раз подходило ТО, на котором была произведена замена масла, масленного фильтра, свечей, воздушного и салоннго фильтров, а так же бензинового фильтра. Думал может сейчас что то изменится.. Но нет! Вау не произошло. Один мой давний товарищ поведал мне историю, как он вырезал катализатор на своем солярисе и после этого солярис поехал на много приятней! Пробег на его солярисе подходил к 100000! У меня пробег уже 160000. Тут я стал искать автосервис где удалить катализатор. В интернете много предложений по почти бесплатному удалению катализаторов, но бесплатная замена только на корейцах((( На фольксваген ценники везде абсолютно разные. Данная РУКОЖОПНАЯ контора сделала к сожалению самое выгодное предложение и я записался на 18 мая 2020 года!!! Будь проклят этот день! Приехал, оставил машину и поехал по делам (уже тогда была какая то чуйка нехорошая), через несколько часов позвонил и спросил, не готово ли еще случаем? на что получил ответ, что уже вот вот.. приезжаю, говорят все готово, иду оплачиваю сажусь в машину и уезжаю! Но только заехав за угол, понимаю что я даже капот не открыл и не посмотрел, что там. Останавливаюсь, открываю капот.. смотрю вместо болта на экране коллектора тупо сварка!! (и да, клемму с аккумулятора даже не сняли, когда варили) Разворачиваюсь приезжаю обратно, показываю.. мне мастер говорит, дак болт то прикипел, как выкручивать то??? я говорю, а высверлить и новый закрутить не пробовал??? увидев глаза мастера махнул рукой и уехал. Поменялось что то или нет в динамике понять я толком не успел... в этот день особо не катался, почти сразу домой поехал. на следующий день вышел утром из дома, запустил машину и пошел гулять с собакой. после прогулки подойдя к машине мне очень не понравился запах и какой то легкий дымок из глушителя...(раньше ничего подобного не было) это мне напомнило начало 2000 годов и автомобиль нива (первый авто на котором я начал ездить)! от того авто постоянно исходил аналогичный запах и постоянно приходилось доливать масло. перешарив кучу инфы в инете сделал вывод (успокоил сам себя), что раз каталика нет, то и запахи другие из глушителя. На следующий день, мой друг говорит мне, что у меня из глушителя идет дым (он ехал за мной по трассе). я опять пытаюсь себя утешить что все в норме! мотор всегда ездил на хорошем масле и менялось оно во время, поэтому проблемы мотора исключены! Но на следующий день, я еду по своим делам и слышу что то запищало и на доске приборов загорелась лампа давления масла!!! У меня паника, я сразу паркую машину, а сам ухожу по своим делам! Так как до места куда мне нужно было я не доехал буквально 1 квартал. Примерно через час я вернулся и проверил масло... щуп даже не достал до масла!!! иду покупаю литр масла, заливаю.. без изменений... иду еще покупаю, заливаю и только тогда вижу масло на щупе. после этого еду в сервис, в котором машину обслуживал всю жизнь после гарантии. Выкручиваю свечу и просто падаю... вся свеча в масляном нагаре!!! Новая свеча, которая прошла 550 км!!! До этого я ни грамма масла не доливал! за 10000 пробега уровень масла с максимального опускался до середины, может чуть чуть ниже! Понимаю что мотор надо вскрывать, прошу ребят заняться этим. в ходе разборки я сразу получил ясный ответ! это все из за того, что безалаберно вырезали катализатор. То есть не убрали песок от катализатора из банки, который в свою очередь залетел в цилиндры! После вскрытия чуда не произошло, а к сожалению только подтвердились слова моториста. Поршня и цилиндры в задирах! в итоге попал я на капиталку, которая уже обошлась мне больше 100000! 80000 уже потрачено на детали, ремонт блока и головки! 20000 ушла на арендованный авто, так как работа связана с передвижением! уже месяц машина в сервисе, жду вкладыши... итого весь ремонт машины мне обойдется в 110000 рублей, плюс аренда 20000!!! Разговаривал с многими юристами... но к сожалению вряд ли что то получится доказать, так как нет экспертизы состояния двигателя до удаления катализатора. так что будете проезжать мимо, плюньте им на ворота!!!
Хех, а замерять давление в топливной системе для начала не пробовали, прежде чем каталик выбивать? С сервисов я конечно тоже офигеваю, разводят в путь
К сожалению это проблема новых корейцев, даже начиная с Соляриса. Из за того что кат близко к впускному он засасывается в процессе разрушения и привет масложор.
У кого то он появляется после удаления ката. Так как кат создаёт противодавление. Так что сервис тут не причем..