Автоиней

Мастерская по ремонту и изготовлению автомобильных радиаторов
  • Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 33 — 1 этаж
  • ЖБИ 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заезжал сегодня для определения неисправности кондиционера.

За минуту определили что фриона в системе нет, а затем безапелляционно заявили, что требуется диагностика утечки и возможно сложный ремонт. Выставили цену за поиск утечки в 2500 рублей. За диагностику отсутствия хладогента взяли 300 рублей. Предложили через неделю приехать на ремонт. Я...

Показать целиком

Заезжал сегодня для определения неисправности кондиционера.

За минуту определили что фриона в системе нет, а затем безапелляционно заявили, что требуется диагностика утечки и возможно сложный ремонт. Выставили цену за поиск утечки в 2500 рублей. За диагностику отсутствия хладогента взяли 300 рублей. Предложили через неделю приехать на ремонт. Я конечно же записался на следующую неделю, но меня что то смутило... То ли автомеханик с "короной" на голове, то ли очень быстрая постановка диагноза.

Поехал в другой сервис, где произвели диагностику как положено, проверили под давлением систему, затем методом ваккумирования. По результатам заправили в кондиционер газ, дали гарантийный талон на сезон. Заплатил я им только за диагностику и заправку в общей сложности 2400 рублей, это вместе со всеми расходниками и работой.

Ничего не могу сказать про профессионализм работников сервиса Автоиней, так как не воспользовался их услугами, но думаю, что имею право порекомендовать им быть более лояльным к клиентам, механику снять, ну или хотя бы сдвинуть "корону" с головы))), ну и соответственно не заявлять уверенным голосом что требуется "сложнейший" ремонт не проведя как положено процедуру проверки.

Это как раз тот случай, когда заплатил деньги за диагностику, а получил опыт за эти деньги.

Не рекомендую данный сервис, так как эти манипуляции похожи на простое банальное желание сотрудников сервиса ПОЛУЧИТЬ деньги, а не ЗАРАБОТАТЬ.

Конечно это всё моё субъективное мнение, но оно основано на сравнении одного сервиса с другим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Дополнение к вышесказанному. Позвонил для того чтобы сказать им чтобы меня вычеркнули из записи на ремонт, НО меня даже не дослушали до конца, а просто положили трубку. Наверное им неинтересно почему от них отказываются клиенты... На менеджерском языке это значит что принцип работы компании "дырявое ведро"))))) То есть за клиентов компания не держится... Берут объёмом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за искренность))) В ходе диагностики было установлено следующее: 1. Косвенные признаки - полное отсутствие газа в системе, ремонтные работы с демонтажом элементов кондиционера не проводились, газ принудительно не сливался. 2 Непосредственно вакуумирование системы дало отрицательный результат на герметичность. Вывод - система не подлежит заправке до восстановления герметичности. Вам не предлагали сложнейший ремонт, просто озвучили все возможные варианты. Утечка фреона сама не проходит, как бы не хотелось. Опять вывод - произвели заправку неисправной системы. Мы честны со своими заказчиками, хотя могли и сами произвести заправку за 1600р это с проверкой и материалами. Хамство и " полезные советы" по телефону у нас не одобряются, просто не тратим на это время.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. По поводу искренности... Я бы это назвал честным субъективным взглядом на действительность. К чему в этом предложении у Вас ")))" не понимаю. А Вам об этом стоит задуматься.

    2. В отличии от Вас в другом автосервисе не было никаких препятствий задавать вопросы механику и получать аргументированные ответы. Проверка на герметичность производилась при мне, искали именно утечки, а не занимались констатацией фактов. По времени это заняло примерно минут 30-40 и утечки выявлены не были. Вот именно это я и назвал нормальной диагностикой. Диагностика в Вашем сервисе заняла несколько минут (я об этом уже писал) и по результатам мне сообщили что газа в системе нет. Вас бы такой ответ устроил? Это было и так очевидно...

    3. Вы мне назвали возможные варианты, но при этом Вы ещё и абсолютно точно назвали стоимость проверки негерметичности, которой как оказалось нет.

    4. По поводу "хамства"... Никто Вам не хамил, это вы точно придумали. Хамство - это когда клиента не выслушивают и прекращают разговор.

    5. По поводу "полезных советов"... Советы я точно Вам не давал, да и не имею на это право, так как не являюсь специалистом в в Вашем сегменте автосервиса.

    6. К вопросу о "могли и сами произвести заправку за 1600р это с проверкой и материалами"... Хорошо если бы так, НО вы за именно "за проверку" заявили 2500. А для чего тогда диагностика? Для констатации факта? Когда в больницу приходит человек ему нужен ответ на вопрос "как лечить?", а не констатация факта "что у него болит".

    Я понимаю, что читать отрицательные отзывы неприятно, но эти отзывы пишут люди не из за своей "вредности", а для того чтобы руководители компании делали какие нибудь выводы для улучшения качества обслуживания. Кстати, если Вы внимательно читали мой самый первый комментарий, я ничего про Ваши профессиональные компетенции не написал. Моя основная претензия к качеству коммуникаций с клиентами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не волнуйтесь, коментарий написан не для вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Исключительно с целью недопущения подобных недоразумений))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы