- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжала на автомойку недавно, никакого ажиатожа, тихо, мирно, спокойно. Цены как везде. Пока ждала автомобиль, один из моих резиновых ковриков авто положили в другой автомобиль. Никакой суеты по этому поводу не заметила. Ни извинений, ни каких-либо предложений загладить этот факт. Попросила администратора, кажется Эля, написать расписку. На данный...
Заезжала на автомойку недавно, никакого ажиатожа, тихо, мирно, спокойно. Цены как везде. Пока ждала автомобиль, один из моих резиновых ковриков авто положили в другой автомобиль. Никакой суеты по этому поводу не заметила. Ни извинений, ни каких-либо предложений загладить этот факт. Попросила администратора, кажется Эля, написать расписку. На данный момент все еще никто не позвонил и не удосужился забрать мой коврик у другого владельца. Хотя администратор с ухмылкой утверждала, что "ваш коврик кроме вас никому не нужен, вернут". Когда вернут? Кто вернет? Всем пофиг на клиента. Клиентоориентированность на высоте. Придется решать вопрос через руководство и претензии. Оригинальные ковры даже на авто среднего класса стоят не тысячу. Сама больше не поеду сюда и вам, уважаемый читатель, не рекомендую. Отвратительно. Может быть руководство примет меры по данному событию?
Добрый вечер, ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства, коврик Вам вернули, при чем комплект, так же предлагаю Вам приехать на бесплатный комплекс по мойке Авто. С Уважением Администрация автокомплексa
Спасибо, действительно вопрос решили. Директору Александру Анатольевичу отдельное спасибо за адекватную реакцию, приятно удивлена