- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживался у Автолиги на протяжении 3х лет. Цены за ремонт достаточно высокие, по сравнению с остальными сервисами. По срокам никогда особо не подводили. Писав этот отзыв, я окончательно понял, что надо менять сервис. Расскажу все неприятные моменты, которые вспомню с Автолигой, с которыми я вынужден был столкнуться на протяжении нашего...
Обслуживался у Автолиги на протяжении 3х лет. Цены за ремонт достаточно высокие, по сравнению с остальными сервисами. По срокам никогда особо не подводили. Писав этот отзыв, я окончательно понял, что надо менять сервис. Расскажу все неприятные моменты, которые вспомню с Автолигой, с которыми я вынужден был столкнуться на протяжении нашего многолетнего сотрудничества.
Один из последних моментов: потек радиатор, сказали нужно сделать замену радиатора и всех патрубков к радиатору, я дал согласие, поменяли радиатор на оригинальный, ремонт вышел мне в районе 75к, проездил год на этом радиаторе, он у меня потек, я обратился по гарантии в Автолигу, сделали проверку на картерные газы, в системе газов не обнаружилось, сказали дадут заказ-наряд, чтобы я шел к дилеру и запросил замену радиатора. Уже что-то не так, радиатор я покупал у Aвтолиги, а замену надо просить у автодилера ?! Дилер меня отфутболил, сказал, что я у них не менял его, вопросы не к ним. В итоге Автолига поменяла мне на какой-то другой не оригинальный радиатор (уже не нормально, покупал оригинальный, поставили аналог).
Следующая неприятная ситуация заключается в том, что я приехал после этой всей замены к ним на замену термостата, его удачно поменяли, но выехав с сервиса у меня машина начала нагреваться сильнее, чем раньше, но не кипеть, вернулся к ним, они сделали диагностику, сказали менять помпу, ее поменяли, проблема не устранилась. В ходе работы с машиной мне сообщили, что нужно еще поменять патрубок, я согласился. Когда приехал забирать машину, увидел в заказ-наряде два патрубка: один к помпе, а другой, который сказали менять. Я спросил у механика, который занимался моей машиной, менял ли он этот патрубок, он мне сказал нет, только помпу менял. Я спросил у менеджера, он связался с предыдущим менеджером, кто составлял мне заказ-наряд и сообщил об ошибке, что этот патрубок идет к помпе, то есть два одинаковых патрубка в заказ-наряде, но под разными названиями ?! Сказали, что забыли вычеркнуть один патрубок, а на этот момент оплата произошла. Сказали вернуть деньги за патрубок, который по ошибке внесли в мой заказ-наряд могут только отменой оплаты, либо на баланс добавить.
Следующая ситуация со стойками, приехал к ним с проблемой стука на кочках, сказали менять тягу. Ее поменял, стук не пропал, сказали менять стойки, купил я бу стойки и все к ним, расходники новые, это все вышло в районе 150к. Стойки поменяли, стук не пропал, дальше начали разбираться, как оказалось, нужно было поменять два поперечных рычага. В качестве компенсации (которую я выпросил и отказался платить за ремонт по заказ-наряду по стойками) они не взяли с меня денег за замену стоек.
Следующая ситуация, приехал к ним с течью жидкости гур, механик взял и вырезал дырку в защите двигателя (она пластиковая), чтобы понять точно, откуда течет, хотя защита двигателя легко снимается без проблем. Хоть она у меня немного была надломлена, в одном краю, это не повод портить деталь еще больше. В итоге я просто поменял защиту двигателя в другом сервисе.
Суммируя весь мой монолог, можно заметить, что было достаточно ситуаций с Автолигой, на многие я закрывал глаза, но мое терпение закончилось. Как я считаю брать такие деньги по сравнению с другими сервисами и относиться к своей работе так похабно - это не в порядке. За все время у меня собралось 2 полных файла с Автолиги, и сколько могло быть таких моментов, когда забывали вычеркнуть деталь, которую не меняли, я не знаю (а может они ее специально добавили?). Лично я не рекомендую к ним обращаться, ответственность вроде как несут (на словах), но по сравнению с убытками, по их вине, которые я понес, это не сравнится.
Александр, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Служба отдела качества проверяет полученную информацию и выясняет что произошло и почему. Скоро вернёмся с полноценным ответом.
С уважением, команда АвтоЛига!
Александр, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Служба отдела качества проверяет полученную информацию и выясняет что произошло и почему. Скоро вернёмся с полноценным ответом.
С уважением, команда АвтоЛига!
Прошло уже 9 дней, а я так и не дождался вашего ответа, «хороший» показатель вашей клиентоориентированности и ответственного отношения к своей работе
Александр, добрый день!
Благодарим за ваш сигнал о наших недоработках. Надеемся что мы смогли с вами все решить. Если у вас еще остались вопросы, просьбы, пожелания и предложения, пожалуйста, пишите нам, мы всегда на связи и открыты к диалогу.
С уважением, команда АвтоЛига!