- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы написать отзыв о компании автолига. Решили поменять у них лобовое стекло.
Заказали стекло с проекцией. В назначенный день приехали оставили машину, которая была только что из мойки. Когда приехали забирать то обнаружили что боковые стекла, лобовое и панель были просто испачканы грязью. На вопрос что это такое, мастер сказал «ну так...
Хотелось бы написать отзыв о компании автолига. Решили поменять у них лобовое стекло.
Заказали стекло с проекцией. В назначенный день приехали оставили машину, которая была только что из мойки. Когда приехали забирать то обнаружили что боковые стекла, лобовое и панель были просто испачканы грязью. На вопрос что это такое, мастер сказал «ну так бывает, мы же стекло меняли». Когда мы выехали то поняли, что проекция очень смазанная и почти ничего не понятно. Ответом на наш вопрос почему так был ответ «ну вы же не оригинальное заказали». Но мы же заказали стекло той же фирмы что и стояло до этого и никто нам не сказал, что ничего не будет видно. Дальше больше. После замены стекла перестали работать датчики движения по
полосам. Нам сказали приезжайте настроим в течение часа. Бесплатно? Нет конечно, как будто это не после их работ случилось. Хорошо, приехали в назначенное время, мастер сказал «час максимум полтора», как же мы не удивились, когда приехали через два часа, а машину даже не загнали в сервис. А нам даже не позвонили уточнить, удобно ли будет ожидать ещё какое-то количество времени.
Добрый день, Миледи!
Мы искренне сожалеем, о том что вам пришлось столкнуться с неудобствами в нашем сервисе. Пожалуйста, уточните номер вашего авто или последние 4 цифры сотового, чтобы наш отдел качества смог с вами связаться и разобраться в сложившейся ситуации. Надеемся на обратную связь. Спасибо за ваш отзыв.
С уважением, служба заботы о...
Добрый день, Миледи!
Мы искренне сожалеем, о том что вам пришлось столкнуться с неудобствами в нашем сервисе. Пожалуйста, уточните номер вашего авто или последние 4 цифры сотового, чтобы наш отдел качества смог с вами связаться и разобраться в сложившейся ситуации. Надеемся на обратную связь. Спасибо за ваш отзыв.
С уважением, служба заботы о клиентах АвтоЛига!
Добрый день, Миледи!
Мы искренне сожалеем, о том что вам пришлось столкнуться с неудобствами в нашем сервисе. Пожалуйста, уточните номер вашего авто или последние 4 цифры сотового, чтобы наш отдел качества смог с вами связаться и разобраться в сложившейся ситуации. Надеемся на обратную связь. Спасибо за ваш отзыв.
С уважением, служба заботы о клиентах АвтоЛига!
Добрый день!... 0019
Ну вот, что и требовалось доказать, даже отдел качества за неделю не смог позвонить🤣
Евгений, добрый день! Спасибо за ожидание и обратную связь!
Мы переговорили с сотрудниками, изучили записи, чтобы понять точно что произошло.
К сожалению обратная связь от вас поступила только в феврале, а замена стекла проходила в октябре, поэтому потребовалось время.
Теперь к делу:
1) Приносим извинения за грязь в салоне после установки стекла - наша вина.
2) Относительно стекла: мы предлагали вам изначально 2 варианта за 110 т.р и за 70 т.р. Когда вы спросили вариант дешевле, предложили Китай за 40 т.р. Китай не отличается стабильным качеством, но поверили вам на слово, что вас это качество устраивает, так как стоит аналогичное стекло. Мы здесь по гарантии даже ничего сделать не можем, потому что проекция есть. Поэтому то и не любим устанавливать дешевые аналоги, всегда стараемся какой-то оптимальный вариант ставить, да не самый бюджетный. А если идем на встречу, находим дешевые варианты получается вот так. Поверьте, нам тоже не радостно получать негативные отзывы.
3. По поводу датчиков движения.
- Маловероятно, что замена стекла повлияла на датчики, так как их не трогают при замене стекла.
- С этой проблемой вы обратились через месяц после замены стекла (в ноябре), есть вероятность, что это произошло из-за снега на дорогах - система не приспособлена к нашим погодным условиям (но может вы в октябре заметили и дороги были сухие еще). Все же чем раньше вы сигнализируете о неполадках, тем мы быстрее и точнее можем понять причину. По срокам да, ребята не рассчитали, так же не отрицаем.
- По необходимости оплачивать услугу - поскольку обратились не сразу, а через месяц, обозначили, что возможно нужна будет оплата.
Еще раз приносим извинения и приглашаем вас бесплатно настроить датчики движения.
С Уважением, отдел качества Автолиги.