- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила в поисках чехлов в салон машины. Все вроде бы началось неплохо, но на мою модель авто их не оказалось, и я уже почти решила у вас взять универсальные. После разговора об универсальных (уточняла их характеристики, чтобы знать, что беру), мне посоветовали купить "нормальную машину, у которой не будет проблем с запчастями", - это слово в...
Позвонила в поисках чехлов в салон машины. Все вроде бы началось неплохо, но на мою модель авто их не оказалось, и я уже почти решила у вас взять универсальные. После разговора об универсальных (уточняла их характеристики, чтобы знать, что беру), мне посоветовали купить "нормальную машину, у которой не будет проблем с запчастями", - это слово в слово сказал менеджер. В связи с этим возникли три вопроса: во-первых, обязательно ли было хамить на ровном месте? Я, вроде бы, просто уточняла материал и конфигурацию чехлов, а не выносила мозг попусту. При этом несколько раз до этого порывалась завершить разговор, но менеджер упорно продолжал болтать. Во-вторых, можно мне полный список моделей авто, которые все-таки можно покупать? А то ошибусь снова в следующий раз, опять ведь упрекнут, что не ту машину взяла. И в третьих, сообщите менеджеру, что если он считает, что чехлы - это запчасть, то он достаточно сильно болен. В общем, ноги моей у вас не будет, хотя собиралась все расходники брать (потому как близко и удобно), а заодно и моих друзей, у некоторых из которых все же есть "нормальные" машины.