- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила перчатки Farella, подбирали вместе с продавцом. Подошла модель со скидкой из-за последнего размера. Естественно, они были опробованы сразу после покупки. К приходу домой они стали мятыми, будто им тридцать лет. Ну ладно, кожа (вроде кожа) очень мягкая, спишем на это. Потом я в них неделю ходила на работу и однажды попала под небольшой дождь....
Купила перчатки Farella, подбирали вместе с продавцом. Подошла модель со скидкой из-за последнего размера. Естественно, они были опробованы сразу после покупки. К приходу домой они стали мятыми, будто им тридцать лет. Ну ладно, кожа (вроде кожа) очень мягкая, спишем на это. Потом я в них неделю ходила на работу и однажды попала под небольшой дождь. Действительно небольшой, не ливень. Что имеем через неделю (ежедневно - 15 минут, и в первый раз около часа, т.е. 2,5 часа (!) носки):
1. Вид, будто достались в наследство от бабушки;
2. Потекшая краска;
3. Разрыв (!) по шву. Поплыли два-три стежка, на фото видно. Это до сдачи в магазин.
Естественно, были отнесены обратно, приняты и обещан возврат суммы по чеку после осмотра старшим продавцом. Акта приемки не дали, хотя попросила. Забрали все - чек, шильдик, перчатки. Сказали звонить самой, ибо нефиг. Через пару дней вместо возврата сказали, что это вообще не я носила эти перчатки, а кто-то, у кого ладонь больше - иначе бы они так не растянулись и не порвались. После этого померяли руку спецметром - она оказалась на полразмера меньше, чем шильдик на перчатке. Вопрос, где был этот метр, когда только выбирали модель, если это настолько важно, что недопустимо ради того, чтобы пальцы вошли в нее нормально, а не на две трети, взять на полразмера больше. Второе: их порвали еще больше, видимо, пока рассматривали. Теперь сквозь дыру даже видна подкладка. После претензий по этому поводу посмеялись: "Надо было делать фотофиксацию до сдачи". Когда оказалось, что она есть, смутились и начали зачем-то растягивать порванное место вдоль шва, дополнительно деформируя и так пострадавшую перчатку. Жаль, видео нет. Забавно. Предложили экспертизу. Но зачем она нужна, когда они сами ее дорвали - а это уже точно механическое воздействие, что и будет видно, и за что я оплачу неизвестную сумму. Забрала товар и отдам кожевнику: думаю, за вменяемые деньги он починит теперь уже пять-семь стежков, а может, и покрасит заново, потому что теперь перчатки практически полосатые.
В общем, две звезды только за то, что то, что брала там раньше - служит до сих пор, и за скидку при покупке этих перчаток. Потому что, если бы ее не было, было бы вдвойне обидно. Даже не знаю, пойду ли сюда в следующий раз, но именно этот случай буду рекламировать и дальше, как показательный.