Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
Ktrn написала 4 отзыва об этом месте
1

Прекращаю использование этой фирмы по многим причинам.
1. Не приходят смс в принципе. Нужно вручную звонить и узнавать состояние заказа. С учетом этого "дешевизна" тарифов полностью нивелируется. На эти звонки тратится больше денег, чем на заказ в другой службе такси, где смс-сервис отлично работает.
2. Подача теперь всегда дольше конкурентных фирм.
3. Машины назначаются и снимаются с заказов. То слышишь "к вам едет", ждешь полчаса, а потом - "машина не назначена". Сколько раз уже такое было, даже не считала.
4. Назначаются машины, на которых прямо перед тобой уезжают совершенно посторонние люди, которые это такси не заказывали. Кто успел, тот и съел.
5. Последней каплей был недавний случай, когда ОДНУ машину назначили на ДВА заказа по одному адресу (в один ТЦ). Мне повезло увидеть, что в назначенную мне машину садится девушка, и успеть подойти к ним. И тогда двум незнакомым девушкам и водителю пришлось ждать и выяснять КТО заказывал именно эту машину прямо посреди улицы поздно вечером.

Уважаемая , Ktrn, по вашему обращению поясняем, что смс-сообщения отправляются каждому клиенту, который заказал машину. Сообщения блокируются операторами сотовой связи, поэтому не доходят. При заказе машины Вы можете попросить оператора, чтобы Вам звонили по прибытию автомашины. Если случается такое, что в Вашу машину садятся другие люди, звоните операторам, они вернут машину на Ваш адрес.
По последнему случаю напишите, пожалуйста, подробную информацию: номер телефона, на который оформили заказ, начальный адрес, дату оформления заказа, для того, чтобы мы могли разобраться с конкретным случаем.
С уважением, ДС "Автомиг".

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая , Ktrn, по вашему обращению поясняем, что смс-сообщения отправляются каждому клиенту, который заказал машину. Сообщения блокируются операторами сотовой связи, поэтому не доходят. При заказе машины Вы можете попросить оператора, чтобы Вам звонили по прибытию автомашины. Если случается такое, что в Вашу машину садятся другие люди, звоните операторам, они вернут машину на Ваш адрес.
    По последнему случаю напишите, пожалуйста, подробную информацию: номер телефона, на который оформили заказ, начальный адрес, дату оформления заказа, для того, чтобы мы могли разобраться с конкретным случаем.
    С уважением, ДС "Автомиг".

  • Звонить операторам и жаловаться, что заказанную машину из под носа "увели" незнакомцы? Теперь представим, что машину уехала или отсутствует, клиент стоит на улице среди зимы и висит на линии в ожидании ответа оператора, который предложит связаться с водителем - и несколько минут ожидания закончатся короткими гудками... Тут и представлять нечего, я десятки раз была в такой ситуации. Водители часто просто недоступны или не берут трубки, операторы всегда заняты и не желают вести какие-то разговоры с клиентом, решая его проблемы с заказом. Всё, что делают операторы - просят ждать и сбрасывают звонок... И всё это "ожидание" на телефоне за счет средств клиента.
    Смс-сообщения не приходят - по чьей вине это происходит, клиенту не должно быть никакой разницы. В других компаниях такой проблемы нет, оператор сотовой связи их очевидно не блокирует.
    К сожалению, для меня нет никакого интереса помогать разбираться с очередным неприятным случаем компании, которая не уважает своих клиентов.

    Ответить