Екатеринбург
  • Регистрация

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 800 м
1

Ранее всегда пользовались данной службой как для заказа такси так и для грузоперевозок. Проблем никогда особых не было. Но сегодня перешло все границы.
Был сделан заказ 23.09 на забор груза открытой машиной с адреса Шефская 3Г на 24.09 на 13.00.
Машину оперативно назначили в этот же день, утром машину сняли, назначили другую в итоге в 12.00 в заказе не оказалось машины.
При звонке в диспетчерскую службу девушка сказала что машин свободных нет, что за 20 минут будет назначена. Я попыталась объяснить что я не легковую и не газель заказываю а машину с открытым верхом и не маленькой грузоподъемностью и при моем возмущение, что мне нужна машина, сказала, что машина будет назначена за 20 минут до назначенного времени и бросила трубку!!! В результате перезвонили минут через 15 после моего звонка сказали, что машины нет, а ближайшая будет в 14.00 не раньше и то не факт. Т.е мы должны бросить всю работу и сидеть ждать когда же нам назначат машину и это же должен сделать грузополучатель. Отмечу, что данный груз должен прибыть к грузополучателю в четкое время +/- 20 минут.
Вывод Вашими услугами пользоваться не будем совсем. Всем нашим партнерам будем рекомендовать не пользоваться ни услугами такси, ни услугами грузоперевозок данной компании.
Не умеете заниматься логистикой грузоперевозок, не занимайтесь!!!

Уважаемая Мари­я Викт­оров­на. Машины, назначенные на предварительный заказ заблаговременно, действительно могут быть сняты и переназначаться, в виду различных факторов, от технического состояния транспорта до состояния погодных условий и т.д. Диспетчерская служба, обязана заблаговременно Вас уведомить о любых изменениях по Вашему заказу, вызванных теми или иными обстоятельствами, для того что бы Вы могли сориентироваться в ситуации. К сожалению предоставленных данных, не достаточно для обработки ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с отделом качества в будние дни с 8.00 до 21.00 по телефону 3450-486. Будем рады Вам помочь. С уважением ДС "Автомиг".

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Мари­я Викт­оров­на. Машины, назначенные на предварительный заказ заблаговременно, действительно могут быть сняты и переназначаться, в виду различных факторов, от технического состояния транспорта до состояния погодных условий и т.д. Диспетчерская служба, обязана заблаговременно Вас уведомить о любых изменениях по Вашему заказу, вызванных теми или иными обстоятельствами, для того что бы Вы могли сориентироваться в ситуации. К сожалению предоставленных данных, не достаточно для обработки ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с отделом качества в будние дни с 8.00 до 21.00 по телефону 3450-486. Будем рады Вам помочь. С уважением ДС "Автомиг".

  • Заблаговременно это за сколько??? Я позвонила за час, чтоб узнать данные водителя для формирования пропуска и только тогда выяснилось, что узнавать не чего. С отделом качества тут же связалась на что был получен тот же ответ, что машины нет и будет не раньше 14.00. Следующий звонок поступил в 12.30, сказали, что по данному заказу машина не назначена и последний 12.57 о том что так машина и не нашлась...даже если бы и нашлась, то каким образом она бы успела к назначенному времени? Телепортировалась????

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет