Екатеринбург

Автомиг

Диспетчерская служба
  • Папанина, 1 — 2 этаж
  • Крылова 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее всегда пользовались данной службой как для заказа такси так и для грузоперевозок. Проблем никогда особых не было. Но сегодня перешло все границы.
Был сделан заказ 23.09 на забор груза открытой машиной с адреса Шефская 3Г на 24.09 на 13.00.
Машину оперативно назначили в этот же день, утром машину сняли, назначили другую в итоге в 12.00 в...

Показать целиком

Ранее всегда пользовались данной службой как для заказа такси так и для грузоперевозок. Проблем никогда особых не было. Но сегодня перешло все границы.
Был сделан заказ 23.09 на забор груза открытой машиной с адреса Шефская 3Г на 24.09 на 13.00.
Машину оперативно назначили в этот же день, утром машину сняли, назначили другую в итоге в 12.00 в заказе не оказалось машины.
При звонке в диспетчерскую службу девушка сказала что машин свободных нет, что за 20 минут будет назначена. Я попыталась объяснить что я не легковую и не газель заказываю а машину с открытым верхом и не маленькой грузоподъемностью и при моем возмущение, что мне нужна машина, сказала, что машина будет назначена за 20 минут до назначенного времени и бросила трубку!!! В результате перезвонили минут через 15 после моего звонка сказали, что машины нет, а ближайшая будет в 14.00 не раньше и то не факт. Т.е мы должны бросить всю работу и сидеть ждать когда же нам назначат машину и это же должен сделать грузополучатель. Отмечу, что данный груз должен прибыть к грузополучателю в четкое время +/- 20 минут.
Вывод Вашими услугами пользоваться не будем совсем. Всем нашим партнерам будем рекомендовать не пользоваться ни услугами такси, ни услугами грузоперевозок данной компании.
Не умеете заниматься логистикой грузоперевозок, не занимайтесь!!!

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Мари­я Викт­оров­на. Машины, назначенные на предварительный заказ заблаговременно, действительно могут быть сняты и переназначаться, в виду различных факторов, от технического состояния транспорта до состояния погодных условий и т.д. Диспетчерская служба, обязана заблаговременно Вас уведомить о любых изменениях по Вашему заказу, вызванных теми или иными обстоятельствами, для того что бы Вы могли сориентироваться в ситуации. К сожалению предоставленных данных, не достаточно для обработки ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с отделом качества в будние дни с 8.00 до 21.00 по телефону 3450-486. Будем рады Вам помочь. С уважением ДС "Автомиг".

  • Заблаговременно это за сколько??? Я позвонила за час, чтоб узнать данные водителя для формирования пропуска и только тогда выяснилось, что узнавать не чего. С отделом качества тут же связалась на что был получен тот же ответ, что машины нет и будет не раньше 14.00. Следующий звонок поступил в 12.30, сказали, что по данному заказу машина не назначена и последний 12.57 о том что так машина и не нашлась...даже если бы и нашлась, то каким образом она бы успела к назначенному времени? Телепортировалась????

    Ответить
Реклама не загрузилась