Автомиг

Диспетчерская служба
  • Екатеринбург, Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сплошной обман.

Заказали сегодня грузовую машину. Заказали машину длиной 5 метров. Приехала длина 4 метра. Сразу вопрос как она должна считаться? По моему мнению она должна считаться как 4х метровая. О том что она будет стоить как 5 метровая машина никто не предупредил. Естественно я бы отказался и сказал: ждем другую.

Далее... Водитель...

Показать целиком

Сплошной обман.

Заказали сегодня грузовую машину. Заказали машину длиной 5 метров. Приехала длина 4 метра. Сразу вопрос как она должна считаться? По моему мнению она должна считаться как 4х метровая. О том что она будет стоить как 5 метровая машина никто не предупредил. Естественно я бы отказался и сказал: ждем другую.

Далее... Водитель приехал без паспорта гражданина РФ. Доверенность не сделать на водителя. Повезло, что договорились. И при этом экспедирование стоит денег.

Водитель очень Плохо разбирается с навигацией. Звонил несколько раз. Переспрашивал меня как ему доехать на склад, о котором ему сообщили следующее: точный адрес, ориентиры куда поворачивать, в какой программе лучше посмотреть и дали телефон человека который находится непосредственно там.

Хотел высказать обо всем этом претензию. Сказали: ниче незаю хата скраю. Звоните в отдел качества, а Он уже не работает ... и кладет трубку.

Говорю водителю давай квитанцию о оплате услуг. Я с ней пойду в общество по защите прав потребителей. Он говорит дословно: Я ниче тебе не должен... Ты че мне будешь еще закон объяснять? То есть дело и до драки уже могло дойти.

Господа из Автомига ведь это целиком и полностью ваша вина. Как вы это объясните? Специально не даете квитанции чтобы никто не мог ничего вам предъявить?

Оценка 1. Даже хуже.

Никому никогда не рекоменудю. Цены выше рыночных. Сервис просто позорный. Менеджерам плевать. Водители без гражданства. Без воспитания. Без знания навигации. И по цене вас обманут.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • не совсем понял что везли и зачем в этой- почти издыхающей конторе чтото заказывать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства! По правилам сотрудничества между ТК «Автомиг» и перевозчиками, последние обязаны предоставлять бланк строгой отчетности. Операторы Call – центра действительно не занимаются решением спорных ситуаций, для этого существует отдел качества. Относительно поданного автомобиля не в соответствии с заявленными требованиями – такое возможно при отсутствии нужного автомобиля, но по согласованию с заказчиком, естественно Вы абсолютно правы, расчет заказа должен осуществляться в соответствии с тарифами перевозчика, согласно, поданного автомобиля! Пожалуйста, уточните дату, начальный адрес Вашего заказа и последние 4 цифры Вашего телефона, на который осуществлялся заказ. Мы детально разберемся в Вашем заказе и свяжемся с Вами! Заранее спасибо за обратную связь, с уважением, ТК «Автомиг»!

  • Это не единственное, что они могут. Три года назад перевозили мебель из старой кв в новую. Погрузились. Сказали им адрес куда везти.

    Сами собрались и поехали следом (мы абсолютно не скрывались). Но, похоже, ребятки были очень невнимательные, т. к. не просекли

    наличие "хвоста".

    Отъехав пару кварталов, ребята останавливаются у киоска с шаурмой!!!! Пока первый делал заказ, второй увидел нас, в итоге оба взяли только по стаканчику чая. Голодные остались, бедняги)))

    Хотела бы я так работать... в смысле: есть, а тебе за это время денежку платят))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня была тоже давно такая история. Только еще более выпиющая. Я ехал сам с водителем у него в газели и он мне предложил съездить на обед в столовую. На вопрос выключит ли он при этом таймер он ответил так: с чего это? груз то в машине!!!!! Вспоминаю поговорку рыба гниет с головы. В первую очередь это все позиция менеджеров и руководителей, а потом и водители уже в ста процентах случаях ведут себя так же или хуже, потому что их защищают, а что подумает клиент им плевать. Изображают "сервис" только тут на флампе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы