- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда раньше ездила через это такси. Сегодня просто была удивлена, на сколько они снизили качество оказываемых услуг((((( Очень печально!!!
Заказала такси и поехала, по дороге была одна остановка ,я заходила в магазин. Водитель посчитал мне дполнительно 10 минут ожидания, хотя,по факту, было всего 3-5мин. В грубой форме сказал,чтобы я заплатила...
Всегда раньше ездила через это такси. Сегодня просто была удивлена, на сколько они снизили качество оказываемых услуг((((( Очень печально!!!
Заказала такси и поехала, по дороге была одна остановка ,я заходила в магазин. Водитель посчитал мне дполнительно 10 минут ожидания, хотя,по факту, было всего 3-5мин. В грубой форме сказал,чтобы я заплатила ,всё-таки, за 10мин. Я позвонила диспетчеру и в отдел качества услуг (да,у них такой отдел имеется), в итоге,всё то же самое,хамство и неуважительное отношение к клиенту. Спорят со мной,перебивают и стоят на своём.
Сказали,перезвоним... так и не перезвонили...
Вопрос один: Почему Вы не держитесь за своих клиентов??? Ведь,вокруг столько других такси и такая большая конкуренция!!!!
Такое чувство,что они одни работают в городе и могут как угодно разговаривать со своими клиентами, которые платят им деньги. Больше никогда не поеду на этом такси.
Номер авто на которм ехала: красный Ниссан Альмера А152ТЕ.(водитель очень грубый,ему только дальнобойшиком работать,как из леса приехал)
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Хамство является недопустимым нарушением стандартов качества обслуживания. Нам бы очень хотелось послушать запись Вашего разговора, но для этого нам нужен Ваш номер телефона, если Вас не затруднит, его можно указать в "личном" сообщении и мы обязательно примем соответствующие...
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Хамство является недопустимым нарушением стандартов качества обслуживания. Нам бы очень хотелось послушать запись Вашего разговора, но для этого нам нужен Ваш номер телефона, если Вас не затруднит, его можно указать в "личном" сообщении и мы обязательно примем соответствующие меры для устранения причины сложившейся ситуации. С уважением, ТК "Автомиг".
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Хамство является недопустимым нарушением стандартов качества обслуживания. Нам бы очень хотелось послушать запись Вашего разговора, но для этого нам нужен Ваш номер телефона, если Вас не затруднит, его можно указать в "личном" сообщении и мы обязательно примем соответствующие меры для устранения причины сложившейся ситуации. С уважением, ТК "Автомиг".