- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали такси. Нам сказали, что ожидание от 5 и более минут. Через 20 секунд приходит sms, что машина назначена. Еще через 20 секунд, что машина уже подъехала. Пытаемся семьей быстро собраться. В лифте звонит телефон, берем трубку, разговор прервался. Выходим на улицу, а машины нет! С момента заказа прошло около 5 минут. Перезваниваем в такси, а...
Заказали такси. Нам сказали, что ожидание от 5 и более минут. Через 20 секунд приходит sms, что машина назначена. Еще через 20 секунд, что машина уже подъехала. Пытаемся семьей быстро собраться. В лифте звонит телефон, берем трубку, разговор прервался. Выходим на улицу, а машины нет! С момента заказа прошло около 5 минут. Перезваниваем в такси, а нам говорят, что машина уехала, так как мы долго спускались с 11 этажа. Просим, чтобы водитель вернулся, а нам отказывают. Делаем новый заказ, снова приходит sms, что назначена другая машина. Ждем!
Через 20 мин. нам звонят и говорят, что машина еще не назначена. Говорим, что как такое может быть, нам пришло сообщение, что назначили. Ничего не объясняя нам еще раз говорят, что машины нет. Пытаемся сказать оператору, что такое отношение к людям не красит их компанию, но видимо девушке оператору все равно на это. Она на высоких тонах говорит нам, что у нее нет желания обсуждать с нами эту тему. Пришлось заказать такси в "Три десятки", где вежливо разговаривают с клиентами и прекрасно справляются со своей работой. Может стоит руководству компании поучиться у других, как качественно оказывать услуги. !?
Добрый день! Мария,в первую очередь хотим принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы провели тщательную проверку по Вашему заказу. Действительно, водитель, изначально взявший Ваш заказ, подъехал не ктому корпусу. Данный перевозчик был вызван в офис копании для проведения беседы направленной на улучшение качества предоставляемых...
Добрый день! Мария,в первую очередь хотим принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы провели тщательную проверку по Вашему заказу. Действительно, водитель, изначально взявший Ваш заказ, подъехал не ктому корпусу. Данный перевозчик был вызван в офис копании для проведения беседы направленной на улучшение качества предоставляемых услуг. Относительно сотрудника диспетчесркой службы так же меры были приняты.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.
Добрый день! Для разбора вашей ситуации, нам потребуются некоторые данные заказа: дата, время, начальный адрес и три-четыре последние цифры номера телефона с которого он был оформлен.
Здравствуйте! Дата заказа 3 ноября в 19.27 ул. Титова,8/3. Была назначена машина Красный Hyundai Solaris номер В998ХН 196, которая уехала не дождавшись.тел. ---677
Добрый день! Мария,в первую очередь хотим принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы провели тщательную проверку по Вашему заказу. Действительно, водитель, изначально взявший Ваш заказ, подъехал не ктому корпусу. Данный перевозчик был вызван в офис копании для проведения беседы направленной на улучшение качества предоставляемых услуг. Относительно сотрудника диспетчесркой службы так же меры были приняты.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами.