- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Машину к назначенному времени не подали.
Пришлось ждать еще минут 10 чтобы нашли мне машину.
Машина приехала, водитель злой, гнал ужасно. На мои замечания ноль реакции.
Когда приехали к месту назначения выяснилось, что я должна оплачивать время ожидания. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - мне вовремя не предоставили такси - а я за эти минуты должны ещё платить....
Машину к назначенному времени не подали.
Пришлось ждать еще минут 10 чтобы нашли мне машину.
Машина приехала, водитель злой, гнал ужасно. На мои замечания ноль реакции.
Когда приехали к месту назначения выяснилось, что я должна оплачивать время ожидания. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - мне вовремя не предоставили такси - а я за эти минуты должны ещё платить.
УЖАС!!!!
Добрый день!
Автомиг теперь не работает с Флампом как с книгой отзывов. Это произошло по причине засилия на площадке троллей и фейковых аккаунтов, жалущихся на поездки которых никогда не было.
Связаться с нами, вы можете четырьмя способами:
1) В официальной группе Вконтакте: https://vk.com/avtomigekb...
2) Книга отзывов на сайте:...
Добрый день!
Автомиг теперь не работает с Флампом как с книгой отзывов. Это произошло по причине засилия на площадке троллей и фейковых аккаунтов, жалущихся на поездки которых никогда не было.
Связаться с нами, вы можете четырьмя способами:
1) В официальной группе Вконтакте: https://vk.com/avtomigekb...
2) Книга отзывов на сайте: http://automig.su/ekat/guestbook...
3) Мессенджер Telegram: @automig_ekb или по ссылке: https://t.me/automig_ekb...
4) По телефону отдела Качества: 3-450-486.
Выберите удобный Вам способ и мы отреагируем в ближайшее время. При обращении, необходимо будет указать дату, начальный адрес, и номер телефона, с которого оформлялся ваш заказ.
Спасибо за понимание.
Добрый день!
Автомиг теперь не работает с Флампом как с книгой отзывов. Это произошло по причине засилия на площадке троллей и фейковых аккаунтов, жалущихся на поездки которых никогда не было.
Связаться с нами, вы можете четырьмя способами:
1) В официальной группе Вконтакте: https://vk.com/avtomigekb...
2) Книга отзывов на сайте: http://automig.su/ekat/guestbook...
3) Мессенджер Telegram: @automig_ekb или по ссылке: https://t.me/automig_ekb...
4) По телефону отдела Качества: 3-450-486.
Выберите удобный Вам способ и мы отреагируем в ближайшее время. При обращении, необходимо будет указать дату, начальный адрес, и номер телефона, с которого оформлялся ваш заказ.
Спасибо за понимание.