- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на тест-драйв через сайт, перезвонил менеджер, согласовали дату-время. Приехал в салон - менеджер в этот день не работает, как оказалось и на тест-драйв я тоже не записан и помочь мне никто не может. По факту время потрачено впустую, на тест-драйв не попал, и всем параллельно. Никто даже не извинился за эту ситуацию.
Договоренности для...
Записался на тест-драйв через сайт, перезвонил менеджер, согласовали дату-время. Приехал в салон - менеджер в этот день не работает, как оказалось и на тест-драйв я тоже не записан и помочь мне никто не может. По факту время потрачено впустую, на тест-драйв не попал, и всем параллельно. Никто даже не извинился за эту ситуацию.
Договоренности для менеджеров в этом автосалоне, видимо, ничего не значат.
Не тратьте свое время и нервы!
Евгений, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
По регламенту работы нашей компании менеджер не может отказать вам в проведении тест-драйва в удобное для вас время. У менеджера действительно был выходной и он передал информацию о вашем приезде коллегам. Вам было предложено подождать 15 минут.
Нам не всё равно, ваше мнение очень важно.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
Менеджер отдела продаж свяжется с вами и назначит удобное для вас время тест-драйва и лично его проведёт.
Спасисибо за Ваш отзыв.
Я не знаком с регламентами работы вашей компании, и мне не хочется заниматься поиском крайнего. До меня в салоне донесли совсем другую информацию. Во-первых, то что записи нет и менеджер ни с кем не договаривался на тест-драйв и во-вторых, мне любезно предложили подождать 1,5 часа а не 15 минут. Зачем искажать факты? Лучше вообще об этом не писать, просто извиниться за накладку и попытаться исправить ситуацию.