- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Но новом авто Мондео 5 вылезла ошибка курсовой стабилизации, следом ошибка при трогании в гору, следом СДС нужен сервис. Пробег 6500. Позвонил, спросил как быть, на сколько ошибка критичная для эксплуатации автомобиля. Нарвался на какую-то хабалку из сервисной зоны: перебивает, не даёт спросить, хамит, отношение такое вижу тут впервые! Ощущение,...
Но новом авто Мондео 5 вылезла ошибка курсовой стабилизации, следом ошибка при трогании в гору, следом СДС нужен сервис. Пробег 6500. Позвонил, спросил как быть, на сколько ошибка критичная для эксплуатации автомобиля. Нарвался на какую-то хабалку из сервисной зоны: перебивает, не даёт спросить, хамит, отношение такое вижу тут впервые! Ощущение, что пообщался с человеком, который отрабатывает 2 недели перед увольнением и пытается всячески "отомстить" бывшему работодателю. Говорю дорога завтра в 700 км, как быть? Езжайте, говорит, сломаетесь - вызывайте помощь на дорогах Форд! На вопрос можно или нет эксплуатировать данный автомобиль ответ не получил. Катаетесь, записывайтесь к нам на сервис, только диагност занят и запись будет не скоро. Ещё раз: отдел продаж, сервис, доп.оборудование - милейшие люди, эта же ...... Жесть!
Добрый день, Алексей! Приносим Вам извинения за то, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, за непрофессиональное поведение сотрудника. С сотрудником проведена работа. Надеемся, что этот инцидент не повлияет на Вашу приверженность марке Форд. В дальнейшем мы приложим все усилия, что бы исправить Ваше мнение о компании Автомир и сохранить Вашу...
Добрый день, Алексей! Приносим Вам извинения за то, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, за непрофессиональное поведение сотрудника. С сотрудником проведена работа. Надеемся, что этот инцидент не повлияет на Вашу приверженность марке Форд. В дальнейшем мы приложим все усилия, что бы исправить Ваше мнение о компании Автомир и сохранить Вашу лояльность
Добрый день, Алексей! Приносим Вам извинения за то, что пришлось столкнуться с такой ситуацией, за непрофессиональное поведение сотрудника. С сотрудником проведена работа. Надеемся, что этот инцидент не повлияет на Вашу приверженность марке Форд. В дальнейшем мы приложим все усилия, что бы исправить Ваше мнение о компании Автомир и сохранить Вашу лояльность