Автомир

Официальный дилер Geely
  • Екатеринбург, Новгородцевой, 4Б
  • Новгородцевой 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотел бы поделиться опытом своего визита в автосалон «автомир» официального дилера джилли. Начну с того что я позвонил в автосалон, чтобы узнать цену на новый автомобиль ( Geely Okavango), так как у меня уже был расчет дилера в своем городе, я хотел сравнить предложения и понимать стоит ли ехать в Екатеринбург. Менеджер Татьяна рассказала, что для...

Показать целиком

Хотел бы поделиться опытом своего визита в автосалон «автомир» официального дилера джилли. Начну с того что я позвонил в автосалон, чтобы узнать цену на новый автомобиль ( Geely Okavango), так как у меня уже был расчет дилера в своем городе, я хотел сравнить предложения и понимать стоит ли ехать в Екатеринбург. Менеджер Татьяна рассказала, что для уточнения максимальной скидки нужно оценить мой автомобиль, для этого мне позвонил Константин и после уточнения данных оценил его 1150-1200т.р. и пояснил, что вилка в 50 т.р. это запас для детальной диагностики. После чего мне Татьяна прислала коммерческое предложение где закрепила цену, размер скидки, а также подарки при покупке. На следующий день я приехал в автосалон, и выяснилось что на данном автомобиле уже установлено доп.оборудование, но несмотря на это, мы с Татьяной всё-таки договорились, мы убрали не нужные опции, я согласился закрыть глаза на некачественно нанесенную керамику (как мне пояснили сотрудники услуга выполнена не качественно так как в помещении мало освещения, а цена по прайсу немаленькая 49 000 руб. ) и добавили зимнюю резину, приютом цена выросла на 50т.р. Я отдал свой автомобиль на оценку и после 4 часов ожидания мне выдали цену на 50т.р. ниже нижнего порога, а самое забавное что в диагностике половина так называемых неисправностей была фейковыми (они приговорили почти все обогревы, а так же то что я менял буквально 2 недели назад) на самом же деле все работает и я даже предложил менеджеру пройти и лично в этом убедится, но он отказался! После этого Татьяна сказала сейчас мы все уточним и согласуем, после нескольких минут ожидания она подошла и сказала что зимний резины в подарок не будет, при этом цена не поменяется, и некачественно выполнено оценка автомобиля тоже не никак не изменится. Я естественно отказался от покупки, а также меня заставили заплатить за некачественно оказанную услугу по диагностике автомобиля 5628 р.

Теперь к выводам: Либо политика автосалона заключается в том чтобы сначала по телефону предложить хорошую скидку, а потом с помощью заниженной диагностики её снизить, либо у вас работают максимально не квалифицированные сотрудники которые портят репутацию автосалона.

Тоже самое касается цены, скидок и подарков, совсем этим мы определились и я думал что это уже все согласовано с руководством, на самом же деле вам типо всего надавали, а потом перед подписанием сделки, выйдут и скажут извините руководство не согласовало цену и подарки. Я так понимаю сделано это для того, чтобы человек который можно сказать почти целый день провёл в автосалоне и уже 100% думает что уедет на новом автомобиле был просто вынужден согласиться с новыми условиями. Очень жаль что мне не удалось приобрести автомобиль в данном салоне а ведь от продажи нас отделял всего лишь комплект зимней резины и повторюсь ещё раз, абсолютно некачественно выполненная услуга по оценке автомобиля!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Pavel Burdukov! Благодарим Вас за обратную связь! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Готовы подготовить для Вас индивидуальное предложение при следующем визите. Просьба связаться с руководителем отдела продаж- Горпинич Игорем по телефону +7 (343)-272-26-00. С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Автомир.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы