Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 204г
  • Чкаловская 1500 м
  • Шварца (ул. 8 Марта) 150 м
1

Записалась с утра, по карте постоянного клиента, на 21.00.
Приехала за 20 минут до назначенного времени, мойка пустая, сказали ждите до 21.00. И вот 21:00 - заезжаю, вместе со мной заезжает еще одна машина. Иду в комнату ожиданий, проходит 5, 10, 15 минут - к моей машине ни кто даже не подходил, при этом вторую машину моют.
Спрашиваю, когда и к моей машине проявят интерес?
Говорят " ждите пока приедет мойщик, не мне самому машину мыть". Спрашиваю: долго ли ждать? Отвечают: " а откуда я знаю", Спрашиваю: может позвоните по телефону сотруднику и спросите когда он приедет и о времени моего ожидания? Отвечают: нет телефона,
Весь разговор с явным хамством, такое ощущение, что я не клиент, а попрошайка.
Вот такое отношение сотрудников данной мойки!
Вот так люди после трудового рабочего дня, приехав заранее, проявив уважение к данной конторе, получили хамство, потерянное время и отсутствие услуги, т.к. я уехала не получив ответ, а получив вместо позитива плохое настроение и отсутствие желания возвращаться сюда еще раз, и это при том, что мы ездили дважды к начальнику этого "Зеленстроя" когда ему было плохо (работаю на скорой). Интересно знает о таком отношении к клиентам их начальник? Может поинтересоваться?

  • 0
  • 0

Нет комментариев