- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила сервис в воскресенье 29.11.2020 в заранее записанное время к конкретному мастеру. Приехав, обнаружила,что мое время у данного мастера отдали другому человеку, который был записан на это же время ,но без конкретного мастера. При этом другие мастера были свободны. Мне предложили приехать в другое время, сказав,что мастер должен...
Посетила сервис в воскресенье 29.11.2020 в заранее записанное время к конкретному мастеру. Приехав, обнаружила,что мое время у данного мастера отдали другому человеку, который был записан на это же время ,но без конкретного мастера. При этом другие мастера были свободны. Мне предложили приехать в другое время, сказав,что мастер должен освободиться через час. За 10 минут через час ,позвонив в сервис , мне сообщили,что он освободится только через 1,5 ч. Итог-выходные потрачены впустую, ремонт не произвела.
Добрый день! Сожалеем, что обращение в наш автосервис вызвало у вас негативные эмоции! Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите нам в какой день и на каком автомобиле вы посещали наше СТО, или номер вашего заказ-наряда. С уважением, служба заботы о клиентах.
Добрый день! Сожалеем, что обращение в наш автосервис вызвало у вас негативные эмоции! Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите нам в какой день и на каком автомобиле вы посещали наше СТО, или номер вашего заказ-наряда. С уважением, служба заботы о клиентах.
Здравствуйте. Запись была 29.11.2020 на 15ч. к Константину. Элантра.
И в ответ тишина👍
Добрый день! с Вами связался управляющий автосервиса? Ситуация была разрешена?
Здравствуйте,ответа не поступало