- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да,акт приема передачи был подписан,иначе аренда автомобиля не снимается с клиента. В акте приема авто была указана царапина на заднем бампере, при возвращении нами авто в акте была указана эта же царапина + новая, где-то под низом переднено бампера (которая могла быть еще при приеме нами авто, 10.08.18 никто туда не заглядывал) Ваш механик...
Да,акт приема передачи был подписан,иначе аренда автомобиля не снимается с клиента. В акте приема авто была указана царапина на заднем бампере, при возвращении нами авто в акте была указана эта же царапина + новая, где-то под низом переднено бампера (которая могла быть еще при приеме нами авто, 10.08.18 никто туда не заглядывал) Ваш механик целенаправлено именно там стал искать повреждения из чего может следовать вывод - она там была ранее,и это было известно механику. На заднем же бампере были сколы и царапины как при приеме авто,так и при сдаче (имеется ВАШ акт). В выдаче залога нам было отказано. А в дальнейшем вы нам выставили счет на 6000 (шесть тысяч рублей) при чем это за покраску и переднего бампера, и заднего. Соответственно вы на нас чьи-то чужие сколы и царапины "повесили" и за наш счет сделали оба бампера (еще есть вариант что вы и с нас поимели денег,и с предыдущего арендатора). А то что ваши "клиенты" стали отзывы положительные писать после моего негативного - ну это же в глаза бросается. Пару этих "клиентов" видели лично в вашем офисе. Не утруждайте себя ответом. Так же не нужно звонить и возмущаться про отзывы,как было прошлый раз!!!
Вы можете оставаться при своем мнение, мы руководствовались правилами компании и все зафиксировано в акте!!!