• Екатеринбург, Бетонщиков, 5а
  • 40 лет ВЛКСМ 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поменял в этом сервисе тормозные колодки на Форд фокусе 2, все 4 колеса. Менял мужик, лет 50-60, ковырялся примерно 1,5-2 часа, по ходу замены на первом колесе, я услышал как он советуется со своим молодым коллегой, мол "я не менял никогда, как тут делать?.." Я немного обалдел от такого сюжета, но ладно, думаю два механика, не первый день работают,...

Показать целиком

Поменял в этом сервисе тормозные колодки на Форд фокусе 2, все 4 колеса. Менял мужик, лет 50-60, ковырялся примерно 1,5-2 часа, по ходу замены на первом колесе, я услышал как он советуется со своим молодым коллегой, мол "я не менял никогда, как тут делать?.." Я немного обалдел от такого сюжета, но ладно, думаю два механика, не первый день работают, разберутся... По молодости я и сам всегда менял колодки на москвиче и ВАЗах, за что спасибо научке бати и журналу "За рулем".

Стоимость работ составила: 1600руб.

1. Результат работы: пока доехал до дома отвалились два оригинальных колпака по 1500 руб каждый.

2. Но на этом мои несчастья не закончились. Спустя недели три, неделя майских праздников (пассивная езда) и две недели езды на работу/с работы с ЖБИ до "Радуги" ездил, простите по-пенсионерски, как и положено после замены колодок, пока они не притрутся. И вот наконец-то почувствовал восстановившийся тормозной эффект!

Чувства мои оборвались, когда по пути на работу у меня чуть не воспламенилось колесо от перегрева торм. диска на заднем правом. После скорости 90-100 км/ч по Базовому от "Леруа мерлен" до Амундсена, а это всего то 4-5 минут езды, при остановке на светофоре, меня опередил клуб дыма от моего колеса!!! Дым валил от колодок, диск раскалён!!! Благо в багажнике всегда есть канистра воды... а если бы не остановка на светофоре, то мог бы и не заметить дым на ходу, страшно подумать чем могла закончиться...

На устранение неисправности поехал в ближайший серьёзный автосервис, показали, что неправильно установлена колодка, стояла наперекос и терлась о нерасточенный край диска, обошлось 400 руб. как за замену колодок на одном колесе, ценник оказывается такой же! Надо было сразу к ним ехать, но скупой платит дважды.

Разруливать инцидент в сервис ИП "Андрюнин" не поехал, т.к. за потерянные колпаки не докажешь и не предъявишь, а за неправильно установленные колодки лучше отзыв решил написать, чем опять к поганому специалисту попасть и повторно рисковать своей жизнью от неисправных тормозов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вы же не стали «тушить» это дело водой из канистры?

    А то можно и тормозной диск поменять до кучи))

    Сам фордовод. Все работы делаю в Скандинавии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно так я и сделал... Когда от твоей машины прикуривать можно, первая реакция затушить водой. Уже потом прочитал, что нельзя, но повезло, диск не пострадал)).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от перепада температур поведет диск, водой нельзя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скорее всего заклинило направляющие суппорта, вот и всё. Поставить колодку "криво" не получится, т.к. она ставится четко в пазы как пазл, а вот перекосить колодку относительно диска, вот так: колодка - /l - тормозной диск. Запросто. Только вины мастера в этом нет, даже если смазать направляющие. Машина не новая, детали имеют естественный износ, мастеру не повезло, что они "пришли" после его вмешательства. А "ближайший серьезный сервис" преподнес вам, как человеку слабо понимающему в этой области так, как ему это выгодно- что бы вы к ним ещё раз приехали. Если я не прав, покажите мне- как можно не правильно поставить колодку в скобу суппорта, где под них имеются специальные пазы, да еще и сверху прикрываются самим суппортом. Даже если брать соединение колодка-тормозной цилиндр, колодка защелкивается в цилиндр и держится там, без этого он бы не смог нормально установить суппорт на место. Так что, из за неудачно сложившихся обстоятельств и по вашему не знанию тех. особенностей автомобиля- один сервис стал плохим, а первый попавшиеся гараж "серьезным" потому-что сумели вовремя сказать "что надо" и получить себе постоянного клиента. Отношения к персоналу сервиса не имею, просто досадно за ребят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Артём, у этой истории было продолжение, спустя несколько дней опять был перегрев и дым. Повторно ездил в сервис (где типа исправили), попал на другую смену, ребята пожали плечами, при мне поменяли правую и левую колодку местами бесплатно и извинились за сменщиков. Полгода - полет нормальный!)) Почитайте про замену задних колодок на ФФ2 рестайлинг - это частая ошибка даже опытных мастеров, особенно тех кто не сталкивался с извращенными фордовскими технологиями. Это не единственный узел, который сконструирован в фокусе так, что материться хочется.. Генри был великим бизнесменом, он не только продавал авто, но и дал работу своим сервисмэнам на многие года...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы