- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поменял в этом сервисе тормозные колодки на Форд фокусе 2, все 4 колеса. Менял мужик, лет 50-60, ковырялся примерно 1,5-2 часа, по ходу замены на первом колесе, я услышал как он советуется со своим молодым коллегой, мол "я не менял никогда, как тут делать?.." Я немного обалдел от такого сюжета, но ладно, думаю два механика, не первый день работают,...
Поменял в этом сервисе тормозные колодки на Форд фокусе 2, все 4 колеса. Менял мужик, лет 50-60, ковырялся примерно 1,5-2 часа, по ходу замены на первом колесе, я услышал как он советуется со своим молодым коллегой, мол "я не менял никогда, как тут делать?.." Я немного обалдел от такого сюжета, но ладно, думаю два механика, не первый день работают, разберутся... По молодости я и сам всегда менял колодки на москвиче и ВАЗах, за что спасибо научке бати и журналу "За рулем".
Стоимость работ составила: 1600руб.
1. Результат работы: пока доехал до дома отвалились два оригинальных колпака по 1500 руб каждый.
2. Но на этом мои несчастья не закончились. Спустя недели три, неделя майских праздников (пассивная езда) и две недели езды на работу/с работы с ЖБИ до "Радуги" ездил, простите по-пенсионерски, как и положено после замены колодок, пока они не притрутся. И вот наконец-то почувствовал восстановившийся тормозной эффект!
Чувства мои оборвались, когда по пути на работу у меня чуть не воспламенилось колесо от перегрева торм. диска на заднем правом. После скорости 90-100 км/ч по Базовому от "Леруа мерлен" до Амундсена, а это всего то 4-5 минут езды, при остановке на светофоре, меня опередил клуб дыма от моего колеса!!! Дым валил от колодок, диск раскалён!!! Благо в багажнике всегда есть канистра воды... а если бы не остановка на светофоре, то мог бы и не заметить дым на ходу, страшно подумать чем могла закончиться...
На устранение неисправности поехал в ближайший серьёзный автосервис, показали, что неправильно установлена колодка, стояла наперекос и терлась о нерасточенный край диска, обошлось 400 руб. как за замену колодок на одном колесе, ценник оказывается такой же! Надо было сразу к ним ехать, но скупой платит дважды.
Разруливать инцидент в сервис ИП "Андрюнин" не поехал, т.к. за потерянные колпаки не докажешь и не предъявишь, а за неправильно установленные колодки лучше отзыв решил написать, чем опять к поганому специалисту попасть и повторно рисковать своей жизнью от неисправных тормозов.
Вы же не стали «тушить» это дело водой из канистры?
А то можно и тормозной диск поменять до кучи))
Сам фордовод. Все работы делаю в Скандинавии
Именно так я и сделал... Когда от твоей машины прикуривать можно, первая реакция затушить водой. Уже потом прочитал, что нельзя, но повезло, диск не пострадал)).
от перепада температур поведет диск, водой нельзя
Скорее всего заклинило направляющие суппорта, вот и всё. Поставить колодку "криво" не получится, т.к. она ставится четко в пазы как пазл, а вот перекосить колодку относительно диска, вот так: колодка - /l - тормозной диск. Запросто. Только вины мастера в этом нет, даже если смазать направляющие. Машина не новая, детали имеют естественный износ, мастеру не повезло, что они "пришли" после его вмешательства. А "ближайший серьезный сервис" преподнес вам, как человеку слабо понимающему в этой области так, как ему это выгодно- что бы вы к ним ещё раз приехали. Если я не прав, покажите мне- как можно не правильно поставить колодку в скобу суппорта, где под них имеются специальные пазы, да еще и сверху прикрываются самим суппортом. Даже если брать соединение колодка-тормозной цилиндр, колодка защелкивается в цилиндр и держится там, без этого он бы не смог нормально установить суппорт на место. Так что, из за неудачно сложившихся обстоятельств и по вашему не знанию тех. особенностей автомобиля- один сервис стал плохим, а первый попавшиеся гараж "серьезным" потому-что сумели вовремя сказать "что надо" и получить себе постоянного клиента. Отношения к персоналу сервиса не имею, просто досадно за ребят.
Артём, у этой истории было продолжение, спустя несколько дней опять был перегрев и дым. Повторно ездил в сервис (где типа исправили), попал на другую смену, ребята пожали плечами, при мне поменяли правую и левую колодку местами бесплатно и извинились за сменщиков. Полгода - полет нормальный!)) Почитайте про замену задних колодок на ФФ2 рестайлинг - это частая ошибка даже опытных мастеров, особенно тех кто не сталкивался с извращенными фордовскими технологиями. Это не единственный узел, который сконструирован в фокусе так, что материться хочется.. Генри был великим бизнесменом, он не только продавал авто, но и дал работу своим сервисмэнам на многие года...