- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный автосервис езжу не первый год. В принципе, хороший сервис.
Но очень сильно страдает культура обслуживания. В комнате мастеров периодически принимает заказы работник (ну такой уже седой (совместно с девочкой сидит бывает) - не уточнял). Ну так он частенько грубит (ну доставляет человеку удовольствие такое стиль общения). Такого понятие...
В данный автосервис езжу не первый год. В принципе, хороший сервис.
Но очень сильно страдает культура обслуживания. В комнате мастеров периодически принимает заказы работник (ну такой уже седой (совместно с девочкой сидит бывает) - не уточнял). Ну так он частенько грубит (ну доставляет человеку удовольствие такое стиль общения). Такого понятие как вежливость, клиенториентированность вообще нет Соответствующим образом отвечает по телефону клиентам, просто спорит при приходе в комнату мастеров. Ну вот зачем портить так впечатление от сервиса. Ну недоволен ты жизнью, ну иди с работы и успокойся я не знаю. Дома в конце концов срывайся. Так-то на работе и деньги за этого собственник платит...)
Не буду приводить конкретику, а просто рекомендую руководству присмотреться к этому факту (хотя бы периодически смотреть камеры как этот Кадр) отвечает). Думаю, будет постепенно понятно, что не придумываю, а просто обозначаю факт. Так взять на заметку и раскручивать по чуть)...
В сервисе делают хорошо, но грубость ответов просто удручают и убивает желание приезжать (по остальным работникам такого не замечал, а только про этого могу сказать). Не ездил бы вообще, но мастера действительно хорошие и территориально рядом.
Отзыв написан только из желания сделать сервис еще лучше. Надеюсь на понимание).