- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели заказать на свадьбу товарища авто, оставили заявку на сайте... тишина. Звонили по телефонам - тишина. Короче, не срослось хDDD
Хотели заказать на свадьбу товарища авто, оставили заявку на сайте... тишина. Звонили по телефонам - тишина. Короче, не срослось хDDD
Хочется выразить слова благодарности сотрудникам компании Автотрэвелл за организованную перевозку наших детей на фабрику 9 островов. Всё было сделано профессионально, оформление договора, согласование в гибдд. Дети остались очень довольны поездкой. Водитель в дорогу включил детям мультики, проверил пристегнуты ли ремни. Спасибо вам.
Спасибо большое за Ваш отзыв, очень приятно, когда наша работа является полезной для наших клиентов.
Странная компания. Такое чувство, что они вообще не работают. Сделаешь заявку по интернету и их форме заказа - будешь ждать ответа "вечность". Это в лучшем случае. В худшем - вообще не позвонят и не напишут. Попробуешь позвонить сам и сделать заказ по телефону - ничего свободного нет. И это при заказе за 2,5 - 3 месяца. После 4 различных попыток...
Странная компания. Такое чувство, что они вообще не работают. Сделаешь заявку по интернету и их форме заказа - будешь ждать ответа "вечность". Это в лучшем случае. В худшем - вообще не позвонят и не напишут. Попробуешь позвонить сам и сделать заказ по телефону - ничего свободного нет. И это при заказе за 2,5 - 3 месяца. После 4 различных попыток заказать туристический автобус для экскурсии школьников, просто сделала неприятные выводы о данной компании. Если в начале пути такие неприятные впечатления от их работы, то чего же тогда ждать от них, когда все таки получится сделать заказ?
Не тратьте свое время зря. Лучше сразу выбирайте другую компанию
Добрый день, Марина! Несмотря на данный отзыв, мы в любом случае приносим свои извинения за доставленное Вам неудобство при работе с нашей компанией. Если говорить о деталях ваших заявок, то на все заявки мы стараемся отвечать по мере их поступления. Однако на те даты, которые вам требовался транспорт, у нас на самом деле все автобусы уже...
Добрый день, Марина! Несмотря на данный отзыв, мы в любом случае приносим свои извинения за доставленное Вам неудобство при работе с нашей компанией. Если говорить о деталях ваших заявок, то на все заявки мы стараемся отвечать по мере их поступления. Однако на те даты, которые вам требовался транспорт, у нас на самом деле все автобусы уже забронированы, может быть это совпадение, но мы ко всем клиентам относимся с уважением и признательностью и если у нас есть свободный транспорт, мы его всегда предоставим, т.к. мы сами в этом заинтересованы. Если Вы даете утвердительные советы для клиентов "Лучше сразу выбирайте другую компанию", то, пожалуйста, пишите, с кем Вы рекомендуете работать, тогда всем всё будет понятно.