Автовыбор96

Интернет-магазин
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была отправлена заведомо конченая деталь, любой бравший её в руки - это видел.

Заказал поршень с шатуном. Нужен - только шатун.На фото и по убеждениям менеджера - состояние отличное.

Пришло то, что на фото. Менеджер Артём: "делов не знаю, поставщик сказал что хороший, есть еще три, хотите привезём? Будете выбирать..." )))) Если мотор ездил без...

Показать целиком

Была отправлена заведомо конченая деталь, любой бравший её в руки - это видел.

Заказал поршень с шатуном. Нужен - только шатун.На фото и по убеждениям менеджера - состояние отличное.

Пришло то, что на фото. Менеджер Артём: "делов не знаю, поставщик сказал что хороший, есть еще три, хотите привезём? Будете выбирать..." )))) Если мотор ездил без масла, они все такие, и это видно! Пообещал перезвонить через 15 минут, и пропал...

Сотрудники этой компании знали, что такую деталь нельзя отправлять. Отправили!

Полагаю, расчёт был на то, что человек не разбирается, просто придёт и молча заберёт. Потом попробуй, докажи что тебе отдали плохую деталь, взял-же... Значит - выкинул деньги и время. "Иди, заказывай в другом месте. Хочешь, привезём ещё три таких же?"

Не стоит связываться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Товар Вы осматривали в Вашем городе по месту. За доставку с Вас ни чего не брали. Если он Вас не устроил здесь нет ни чего страшного. Вам предложили привезти еще 3 шт на выбор. На весь товар гарантия 14 дней. Зачем Вы порочите нашу компанию. Возвраты Мы принимаем всегда и без справок.

    Ну не понравилась деталь, не забирайте. К сожалению дефекты бывают от этого не уйти товар б.у., но Мы всегда стараемся по максимуму проверять товар.

    С уважением Автовыбор 96.

  • О гарантии речь идти не может, т.к. меток, сер. номера, гар. талона - нет.

    О какой гарантии Вы говорите? Голая деталь, без единого подтверждения о покупке в вашей организации.

    Мной описана реально сложившаяся ситуация, в которой я потерял время, деньги за аренду места в боксе, и проехал 22 км (туда-обратно) на велике чтобы не получить деталь. Если полагаете что отзыв порочит имидж Компании - ищите проблемы внутри, примите за правило не отправлять заведомо неработоспособный товар. А не звоните на следующее утро, с требованием удалить плохой отзыв!

    О каких ещё шатунах без следов масляного голодания вы говорили мне утром? Они что, работают - каждый в своём карьере))), или в Карпинске много моторов d4fb, которых в ЕКБ не нашлось?

    Фраза "Мы всегда стараемся по максимуму проверять товар." - либо является ложью, либо подтверждает моё предположение о сознательной попытке подсунуть "покупашке-лоху" испорченный товар без меток, чтобы потом не доказал это ваша деталь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы